14 подписчиков

Две богини от Lamagik

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.

Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой. Первое, что меня откровенно обидело - это волосы. На промофото шикарные волосы чуть ли не до колен, а в реальности значительно короче. И так как я ждала почти толкинскую эльфийку, я была разочарована. Хотя наряд, в отличие от Йамайи, меня приятно удивил. На первый взгляд кажется, что она чуть ли не замотана в прозрачную тряпочку, но это не так. Одежда сшита довольно интересно и качественно, скрепляется где надо небольшими липучками, которые не цепляют волосы.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.-2

Сама куколка фигурой похожа на Йамайю, но ростом чуть меньше, ноги покороче и шея толще. На шее у Бриджит крестик из лазурита.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.-3

И все равно остроухая меня чем-то цепляла, я стала к ней присматриваться внимательней. Стала продумывать ей домашний наряд. И вскоре я поняла ее. Да, она не нежная и воздушная эльфийка из "Властелина колец". Она скорее дочь сказочного лесного народа. Хозяйка легендарной лесной чащи. В таком случае длина волос вполне достаточная и образ сложился. Ещё не продумала украшения и детали.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.-4

И вот новые девушки в домашнем.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.-5

И девчонка к ним затесалась фотографироваться.

Конечно, богинь у испанской фирмы Ламагик больше, чем две. Но меня впечатлили только Йамайя и Бриджит.  Эльфийские ушки Бриджит не оставили меня равнодушной, и вот я открыла коробку с покупкой.-6