Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности.
Автоматическое распределение заявок
Настройка amoCRM позволяет передавать обращения не только в зависимости от занятости менеджеров, но и по другим параметрам. Например, можно настроить их распределение по источнику, из которого они поступили — с сайта, по телефону и так далее. Без внедрения AmoCRM заявки от клиентов поступают руководителю отдела продаж, который распределяет их менеджерам. Такой способ не слишком удобный: руководитель вынужден постоянно отвлекаться на изучение и передачу заявок. Кроме того, он может распределять их неравномерно.
Интеграция amoCRM позволяет:
- Автоматически передавать заявки сотрудникам с учетом их занятости и нагрузки.
- Увеличивать скорость обработки: в amoCRM заявки будут переданы другому менеджеру, если они вовремя не обработаны.
- Исключить конфликты в отделе продаж, поскольку поступившие обращения распределяются между всеми сотрудниками равномерно.
IP-телефония
Если менеджеры ведут переговоры с клиентами с обычных телефонов, руководитель не может отследить их активность и проанализировать разговоры. Исправить ситуацию позволяет удобный инструмент — IP-телефония в amoCRM. Виджет дает возможности:
- Фиксировать в карточке сделки все звонки — как исходящие, так и входящие.
- Прослушивать записи разговоров.
- Анализировать работу менеджера с клиентом.
- Переводить звонки, поступившие на общий телефон компании, конкретному сотруднику.
- Создавать новые сделки, в том числе по пропущенным звонкам.
- Автоматически заполнять карточки по каждой сделке, вносить в поля и формы информацию о клиенте.
- Отвечать на звонки и совершать их прямо из системы.
Уведомления в Telegram
Интеграция amoCRM в отдел продаж позволяет повысить эффективность его работы, исключить потерю клиентов и в целом повысить прибыль компании. Специалисты Linkage помогут подключить сервис, осуществят его настройку и добавят виджеты с учетом специфики работы отдела продаж, обеспечив эффективную работу системы для конкретной компании. Если поток заявок большой, отслеживать поступление каждой из них сложно, даже при использовании СРМ-системы. Интеграция amoCRM с Telegram позволяет направлять уведомления в мессенджер для напоминания о поступивших заявках и их оперативной обработки. amoCRM в Telegram работает по такому алгоритму:
- Когда поступает новая заявка, руководитель отдела и менеджер получает соответствующее уведомление. Это позволят не пропустить ни одной заявки и начать работу с клиентом сразу после его обращения.
- Руководитель также получает сообщение, если сделка «застревает» на каком-то этапе воронки.
- Это позволяет принять необходимые меры и довести сделку до успешного завершения.
Интеграция amoCRM в отдел продаж позволяет повысить эффективность его работы, исключить потерю клиентов и в целом повысить прибыль компании.