Найти в Дзене

Контент-маркетинг: для чего он вам необходим?

Оглавление

Что такое сontent-marketing? Это сплав маркетинговых приемов, позволяющих бизнесу эффективнее продвигать товар или услугу. В его основе лежит разработка полезной и ценной для ЦА информации в разных форматах (под каждый уровень CJM), выбор и оценка ресурсов для ее эффективного продвижения.

Во главе угла стоит контент, с помощью которого решаются тактические | оперативные или стратегические бизнес-задачи.

Какие модули обычно входят в его структуру?

Тексты для сайтов

· Весь контент, который представлен на вашем интернет-ресурсе. Что у вас написано в разделе «О нас», «О Компании», «Товары и Услуги» и в иных разделах;
· Уникальные торговые предложения (и насколько они реально являются таковыми). Написаны шаблонно или в них концентрат всего самого яркого, что есть у вашего бизнеса;
· Описание товарных позиций, особенностей сервиса;
· Вкладки с презентационной частью (и какой у них формат);
· Лид-магниты;
· Все, что пишется в корпоративном блоге.

On-line и off-line мероприятия

Все, транслируемое вами на
· нетворкинг-площадках;
· бизнес-завтраках;
· закрытых клубах.

E-mail рассылка:

Можно по –разному к ней относиться. Но если через нее ЦА будет гарантированно получать ценный для себя контент, то почему бы и не воспользоваться таким проверенным годами инструментом.

Чек-листы, гайды, инструкции

Наверно, всегда будут пользоваться повышенным спросом. Очень удобно и просто. Стоит пробежаться по ряду пунктов - и необходимая задача будет выполнена или результат достигнут.

Пару слов про инструкции: их главное преимущество в том, что сокращают время на выполнение операции. Если еще она снабжена графическим материалом, зарисовками, в ней прослеживаются элементы комиксов (где это, конечно, возможно), то это внесет и упрощение.

Мастер-классы

Наглядный формат, непосредственная работа с аудиторией, а если еще она вовлечена в процесс, то результата , необходимого вам, удастся достичь гораздо быстрее.

Видеоконтент

Продукт продукту рознь. Услуга услуге тоже. Поэтому, зная вкус ЦА, выбирайте такой вид донесения информации, что поможет передать главное как можно быстрее и проще. И тут именно видеоформат занимает лидирующее место (с yotube, rutube, vimeo перенесенных непосредственно на сайт или в блог).

Важно сжать во времени большой массив сведений? Подготовьте заранее сценарий в виде тезисов.

Взаимодействие со СМИ

Написание статей, лонгридов (обычно от 8000 символов), например, через сервисы журналистских запросов. Такой контент-маркетинг будет суперрешением для работы вдолгую. Повысится лояльность к вам, компании. Частое появление в инфопространстве создаст со временем мощный накопительный эффект, что тоже важно.

Работа на форумах

Возможно, такой вид работы нравится далеко не всем (да и морально он, вроде, давно устарел), но замечаю, что некоторые бизнесы там прописались весьма основательно, и их, судя по всему, все устраивает.

Посты в соцсети

· сбалансированный полезный контент (промо, вовлекающий, пользовательский и т.д.);
· лаконично подобранная графика (фото, рисунок, схема, диаграмма, иное);
· с четкой структурой и призывом к действию;
· учет особенностей соцсети (как и что лучше заходит).

Исследования и тесты

Востребовано будет всегда. Вы исследовали все особенности товара, услуги, удалось добыть при этом любопытные цифры, сведения, провести наблюдения. Это концентрат всего самого полезного, и если вы готовите его в виде условно регулярных подборок, то ваша ЦА это, конечно же, оценит!

Интервью

· С вашими клиентами, партнерами;
· С ведущим менеджером, начальником отдела;
· Первыми лицами компании.
Для чего люди идут на людей и за шлейфом того стиля, который они декларируют.

Вебинары

· Возможность собрать людей из разных городов, Стран (эффект массового присутствия);
· Один из мощнейших рекламно-прогревающих инструментов.

P.S. Вот лишь небольшая часть компонентов, входящих в состав контент-маркетинга. Каждый из которых можно рассматривать как отдельную точку касания с целевой аудиторией и всесторонне ее изучать, изменяя ее «глубину и ширину»

❗️А какие из компонентов контент-маркетинга имеют место быть в вашей сфере деятельности? Сколько обычно видов промоконтента вы применяете, чтобы донести до клиентов важное о своем продукте, услуге?