Аврора любила живопись и радовалась возможности часто посещать Третьяковку и Музей Изобразительного искусства им. Пушкина. Однако её не интересовали картины жанре футуризма, кубизма, экспрессионизма да и других непонятных её течений. Она считала, что это не её направление и не пыталась понять его.
Нет, нет, это не для неё, с неё достаточно и картин великих мастеров-реалистов. Столько шедевров, можно смотреть и не пересмотреть! К чему изучать и думать над этими непонятными картинами авангардистов?
Поэтому, переступив порог художественной мастерской Андрея, она была крайне удивлена. Его картины были настолько непонятны ей и не привлекали её внимание. Она ходила, рассматривала их, видела, что Андрей ждёт от неё оценки, но не знала, что сказать. Сказать, что ей это не интересно или не понравилось, ей не хотелось. Но и сказать, что понравилось она не могла.
Готовых картин было немного. В основном, наброски и эскизы. Андрей не выдержал, спросил:
- Совсем не нравится?
- Я не могу сказать, что не нравятся твои работы, я их просто не понимаю. Извини, для меня реализм это всё, и я считаю, что ничего лучше реализма и нет, - ответила Аврора.
- Это ты так говоришь, потому, что не знаешь другие жанры. Я тоже ценю шедевры художников-реалистов, но считаю, что и импрессионизм, а также другие авангардные течения имеют право на жизнь и среди картин авангардистов тоже много шедевров.
- А ты пишешь в каком жанре? - спросила Аврора.
- Ты заметила, что у меня в основном акварель, а ещё карандаш. Я почти не пишу маслом. Не потому что не люблю. Люблю и хочу работать маслом, но с детства имею аллергию на масляные краски. Я и из художественной школы ушёл из-за этого и нигде не учился. Самоучка. Всего сам добивался. И обрати внимание, у меня, в основном, геометрические картины. Это новое очень интересное направление. Молодёжи нравится. И я хочу написать и твой геометрический портрет.
Андрей заметил, разочарование на лице Авроры.
- Да ты не огорчайся! Это будет здорово! Вот посмотри геометрический портрет Мерлин Монро. Скажи, классно получился? - сказал Андрей.
Андрей приступил к работе над портретом Авроры и предупредил, что до окончания ей не покажет.
- Потерпи, не надо подглядывать, - попросил он, но Аврора и не думала подглядывать. Ей было неинтересно. Она не ожидала от портрета ничего хорошего.
Андрей хотел продолжить работу и на второй день, однако Аврора отказалась, ссылаясь на то, что для неё позировать непривычно и она сильно устала.
- Давай лучше пойдём погуляем завтра? - предложила она и Андрей согласился.
- Ты любишь зоопарк? - спросил, - Давай сходим туда!
- Знаешь, Андрей, мне так жалко всех этих зверей и смотреть, как они страдают в неволе совсем не хочется. Мне кажется, что у них такие грустные глаза!
- Ты ошибаешься! Они вовсе не грустные и живут они в зоопарках гораздо дольше, чем в дикой природе. Вот, например, в Ростовском зоопарке недавно умер бегемот. Ему исполнился 51 год! Это рекорд из рекордов! И с чего бы обитателям зоопарка не жить долго? Им не надо охотиться, не надо добывать себе корм, их накормят, за ними ухаживают. Так что, ты не права.
- Хорошо, пойдём завтра в зоопарк. Посмотрю, сможешь ли ты убедить меня в том, что звери там счастливы. Я буду рада, если это так. В своём городе я не ходила даже в зооуголки, мне было жаль смотреть на несчастных зверюшек.
- В своём городе? А ты разве не москвичка? - удивился Андрей. Все говорят, что отец твой в Федеральном Правительстве работает…
- Выдумывают. Моего отца и близко нет возле Правительства. Даже возле регионального и даже сельского. А я москвичка. Вот уже два года, как москвичка.
- Ну и ну…, - как-то даже разочарованно сказал Андрей.
- Андрей! Запомни: я из простой семьи и никому не говорила, что имею высокопоставленных родителей. Мой отец - школьный учитель, - Аврора не стала добавлять, что в настоящее время он вообще не работает, а пьянствует, - а мама медсестра в больнице.
- А почему же все говорят другое. Впрочем, они правы. Ты скрытный человек.