Это особая категория клиентов. Они недовольны всем и всегда, но не потому что ваши товары и услуги плохи, а потому что это их бизнес.
Клиенты-спекулянты промышляют тем, что стремятся не платить за оказанные им услуги, либо получить их с максимально возможной скидкой, зачастую даром. Очень часто такие клиенты недовольны стрижкой и окрашиванием в салоне, качеством и количеством еды в ресторане, условиями проживания в отеле и так далее до бесконечности. Угодить им практически невозможно, но не стоит даже и пытаться.
Как распознать и обезвредить обманщиков?
Клиенты, которым действительно некачественно оказали услугу, в первую очередь объяснят, что именно им не понравилось и как они хотят. Им нужно конструктивное решение. Они пришли за качественной услугой и стремятся ее получить. Они просят поменять, переделать, перекрасить, исправить, переселить, заново приготовить и тд.
Спекулянты же с ходу и без разговоров, в ультимативной форме требуют вернуть деньги или предоставить скидку, обычно грозясь прокуратурой 🤦🏼♀️. Никакие иные способы решения вопросов их не удовлетворят.
Менеджеры тратят время, силы и нервы, погружаются в эти проблемы в тщетных попытках разобраться и помочь, а они просто нагло пользуются и издеваются.
P.S. Не давайте себя, своих сотрудников и свой бизнес в обиду спекулянтам! Пусть ищут халяву в другом месте 😈
P.P.S. А Вам приходилось иметь дело с такими клиентами? Как Вы действовали?