Найти тему
Умный крот

Tinkoff Premium. Подключить легко, отключить сложнее.

Я довольно давно являюсь держателем карты Тинькофф Банк и пользуюсь некоторыми "плюшками" этой финансовой организации. При этом о подписке Тинькофф.Премиум я знал, но никогда ее не рассматривал, как необходимую мне услугу. Уж слишком дорога она, а выполнить условия, чтобы подписка была бесплатной, довольно тяжело.

За основу взята картинка сгенерированная ИИ
За основу взята картинка сгенерированная ИИ

Недавно, у меня возникла ситуация, когда я понимал, что будет большая трата по карте и с этой операции я хотел получить кешбэк от Банка, но так получалось, что сумма ожидаемого бонуса была больше лимита по моему тарифу (> 3000 руб.). Зная, что Тинькофф предлагает пробный (бесплатный) период своих подписок, решил подключить Тинькофф.Премиум, чтобы получить максимальный кешбэк. Также хотел посмотреть, какие еще блага будут от Банка.

После подключения подписки, мне поступил звонок от Банка, где сотрудник Тинькова сообщил, что он мой личный менеджер и готов участвовать в решении моих вопросов. Если я правильно понял упор в разговоре шел на инвестиции, но я не болею темой инвестиций, а поэтому большой пользы от этого звонка для меня не было.

Пришла отчетная дата и Банк ожидаемо зачислил мне накопленный кешбэк. Теперь можно было подписку отключать. К слову сказать, даже после отключения подписка будет действовать до конца оплаченного (в моем случае бесплатного) периода.

Казалось бы, Банк максимально автоматизирует все процессы и в приложении есть кнопка отключения подписки, но при ее нажатии тебя перекидывает в чат поддержки. Странно, но не критично! Рассчитывал, что будет скрипт удержания клиента, но все оказалось гораздо проще. Оператор просто создал заявку, по которой со мной свяжется еще кто-то. Зачем?

[Я]: Я хочу отключить Tinkoff Premium
[Банк]: Здравствуйте, Алексей! Мне очень жаль, что вы решили отключить премиальный сервис, по этому вопросу я оставил обращение коллегам, они свяжутся с вами в течение 1 календарного дня по звонку.
[Я]: Добрый день! Вы серьезно, Я не могу отключить услугу без лишних телодвижений?
[Банк]: Для отключения премиального сервиса у нас есть выделенная команда специалистов, которая свяжется с вами и поможет с отключением. Понимаю, как важно решить вопрос оперативно, и вместе с этим нужно будет немного подождать. Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы это случилось в кратчайшие сроки.
Я указал коллегам, что этот вопрос нужно решить как можно скорее, прошу прощения за неудобства.
[Я]: Хорошо, буду ждать, но я удивлен таким подходом.

Стоит отметить, что Банк позвонил довольно оперативно (в начале рабочего дня) и девушка реально пыталась убедить меня, что эта подписка мне жизненно необходима. На мои аргументы, что она невыгодна для меня, было сказано, что Банк проанализировал рынок и условия у всех "игроков" примерно одинаковые. На мой взгляд это не так, да и не может подобная фраза быть значимым аргументом в подобной дискуссии.
В итоге подписку отключили и в чат накидали кучу материалов о том, что я потеряю и какая тарификация у меня будет.

Вот, что реально я не понимаю.
Банк делает премиум подписку, что неплохо, а также предусматривает вариант с бесплатностью этого пакета:

  • Сумма покупок от 200 000 ₽ в месяц и баланс на счетах от 1 000 000 ₽
    Позволить потратить 200 000 руб. в месяц наверное кто-то может, но какой смысл хранить 1 млн. рублей по не самой выгодной ставке на счете я не понимаю. (Рассматриваю накопительные счета и предложения на рынке есть лучше)
  • Общий остаток на счетах от 3 000 000 ₽
    Кроме вышесказанного про % на остаток, мне лично страшно держать такие средства в одном Банке. Вклады у нас застрахованы до 1,4 млн., а следовательно в случае отзыва лицензии у Банка, вероятность возврата ваших 3 млн. руб. стремится к нулю. Опасно, хоть и верю, что отзыв лицензии у этого Банка на текущий момент маловероятен.
  • На карту Тинькофф приходит зарплата от 400 000 ₽ в месяц
    Единственный, на мой взгляд, рабочий вариант, если у вас заработная плата соответствует этому уровню и вы готовы перевести выплаты в этот Банк.

В подписке я не увидел каких-либо полезных услуг за которые я был бы готов платить 1990 руб./мес.