Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Парад неликвидов»: кроссоверы, которые сложно продать на вторичном рынке – мой список

Оглавление

Я всегда считал и считаю, что будущее российского автомобильного рынка будет за кроссоверами. Увы, но даже бизнес-седаны постепенно вытесняются такими вот машинами по причине их более высокой адаптации к российским условиям эксплуатации. Кроме того, у кроссоверов больше багажник, функциональней салон – в сравнении с легковушками сопоставимых размеров, поэтому на них наблюдается высокий спрос. Впрочем, далеко не каждый SUV востребован, особенно, на вторичном рынке и далее, мы познакомимся с моделями, у которых откровенно низкая ликвидность.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых тоже немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Skoda Yeti 1,2 TSI

Автомобили данной чешской марки в России широко популярны. Чего только одна Октавия стоит, да и Суперб нашел немало своих обладателей в нашей стране. А еще, полюбились соотечественникам кроссоверы Карог и Кодьяк, впрочем, многие уже стали забывать о том, что первым SUV бренда стал Йети.

Шкода Йети.
Шкода Йети.

И во время официальных продаж «снежный человек» был популярен – за счет хороших ездовых качеств, интересного дизайна, богатого оснащения, хорошей проходимости. Впрочем, сейчас машина уже мало кому интересна, особенно в модификации с бензиновым турбомотором 1,2 литра на 105 сил.

Такой агрегат крайне недолговечен и без капремонта служит лишь до 150 000 километров. Также, не радует надежностью и DSG, сцепления которого, мехатроник считаются расходным материалом.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Ну и, нельзя забывать про гниющий кузов, особенно, дорестайлинговых машин. У них весь низ и ниши колесных арок находятся в зоне риска, равно как и подкапотное пространство.

Chevrolet Captiva 3,2

Такой среднеразмерный кроссовер считается одним из самых доступных на вторичном рынке в своем сегменте. И он отличается рядом преимуществ. Например, можно отметить просторный салон, который может иметь до семи посадочных мест. Кроме того, Каптива предлагает щедрые комплектации, высокую плавность хода, неплохую эргономику водительского места и ремонтопригодный «атмосферник» 2,4 литра в сочетании с японским «автоматом» Aisin.

Шевроле Каптива.
Шевроле Каптива.

Но версия с мотором 3,2 литра особой популярностью не пользуется на вторичном рынке. Все потому, что тут и транспортный налог немалый, и расход топлива большой, и ресурс самого движка вызывает сомнения. Во всяком случае, проблемы склонен доставлять привод ГРМ с несколькими цепями, негерметичная система охлаждения, помпа, подкапотная электрика.

Автоматическая коробка не держит крутящий момент ДВС и быстро перегревается, переходя в аварийный режим. А еще, у нее слабые фрикционы, шестерни.

В салоне.
В салоне.

Кузов – проблема всех версий такого Шевроле. К сожалению, гниет он очень активно во многих зонах и это отталкивает потенциальных покупателей.

Ну и, подвеска у Каптива – хлипкая. Перебирать ее «по кругу» придется через каждые 50-70 тысяч километров. Соответственно, по плохим дорогам стоит ездить крайне аккуратно.

На этом мы с вами закончим. Своим мнением прошу делиться в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.