Найти в Дзене
СаМари

Мой заказчик плакал, когда узнал новую стоимость работы, но не отказался и еще на коллегах наварился

— Как у тебя это получается? Скидываю тебе килограммы слов, кучу аудио, в которых сам себя не понимаю. А ты, хоп, и выдала короткий текст из всего, что я там наговорил. И все понятно. И покупают же… А у меня не покупают. Вот как так?

Работаю с Виталием уже лет триста (на самом деле 3), он — менеджер по продажам в крупной компании. И, честно сказать, по телефону продает как бог — кого угодно заболтает и убедит в необходимости покупки.

Но клиент нынче пошел хитрый:

— Вы мне, вот, то же самое, что сейчас объясняли, на почту скиньте. Только не надо коммерческих предложений и дежурных рассылок — это я у вас на сайте вижу. Вы мне то, что обсудили сейчас запишите, пожалуйста.

Виталя сначала записывал сам, но редкий клиент после этих записок возвращался. А ведь так хорошо все начиналось…

Потом ушлый менеджер по сарафанной почте нашел меня, скинул записи телефонных разговоров и свои комменты от руки, с просьбой запротоколировать важное.

Я, дура, согласилась. Да еще и цену озвучила в 500₽ за килознак. И как вы понимаете, знаков на выходе было совсем немного, а вот работы с транскрибацией записи — на несколько часов. Плюс еще записки-комментарии, которые надо учесть.

Я замучилась, но работу выполнила и цену поднимать постеснялась.

Виталий вернулся через какое-то время с новой партией записей, своих и того парня.

Я снова все сделала, забодалась, но слова не сказала.

Виталий вновь позвонил и предложил еще «той бабе помочь». Я не выдержала и сказала, что теперь за транскрибацию отдельная поминутная оплата. Плюс написание текста от 500₽ за штуку.

Менеджер восторга не испытал, ту бабу и того парня из списка вычеркнул, но свою одну запись в работу отдал.

Запись длилась более 17 минут, а я поставила цену в 200₽ за минуту. 

За тот текст я получила от него около 4 000₽. Думала, после такой стоимости он не вернется. Но он вернулся, вместе с тем парнем и той бабой.

И уже потом я узнала, что мои тексты поднимают конверсию их продаж до 25%. Дожимают горячих клиентов, так сказать.

Средний чек с продажи около 4 млн. Комиссия менеджеров от 2% до 5%, в зависимости от плана. То есть эти 4к — капля в море и сумма вполне для них посильная. 

Более того, стратег Виталя контакты мои своим коллегам не выдает, сам все контролирует и, я так понимаю, стоимость слегка накручивает. Но я не в обиде. Да и он тоже. Но вопрос «как так?» тревожит его много лет.

А все просто — он эксперт разговорного жанра, а я — письменного. Но делаем мы, по сути, одно и тоже — доносим до человека в понятной форме, почему купить надо у нас, а не у того парня 🤫

ЗЫ. За заголовок спасибо алгоритмам — мне понравилось, как Дзен крутит подобные вещи😅

Кстати, как относитесь к таким заголовкам?