Оправы и очки давно стали популярным аксессуаром не только для тех, кто нуждается в коррекции зрения, но и для любителей выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность. Сегодня на рынке представлено множество моделей, которые могут стать ярким дополнением к любому образу. Мы решили поискать интересные и экстравагантные позиции среди коллекций наших брендов.
ISSON
Самые увлеченные коллекционеры без труда вспомнят неординарные модели от Isson. «Необычность» австралийского бренда начинается с сайта – на их главной странице встречаем ироничное обещание – «изготовленные вручную лимитированные оправы гарантированно* сделают вас богаче, популярнее и красивее, чем вы есть сейчас». Мотивация к покупке после прочтения этих строк резко возрастает.
Дизайнер Isson, Кэтрин Федеричи, изготавливала солнцезащитные очки на заказ для Джона Гальяно и его друзей. Главный принцип бренда – производить высококачественные, слегка причудливые и прочные солнцезащитные очки, не ограниченные «модными тенденциями».
HAZE
HAZE — молодой американский бренд, созданный дизайнером-архитектором из туманного Гонконга. Идея бренда выстраивается вокруг отношений между городом и человеком. Коллекция часто вдохновлена элементами инфраструктуры бетонных джунглей — на линзах можно наблюдать подобие вьющейся проволоки и аккуратные вставки, напоминающие металлический забор.
EYEPETIZER
Говоря о необычном, нельзя не вспомнить об Eyepetizer. Нежные пастельные цветные линзы в смелых оправах, ацетат в классических и не очень формах. Два разных наконечника на дужках еще раз напоминают об уникальности бренда, проявляющейся в деталях. Солнцезащитные очки Eyepetizer не только защищают от солнечных лучей, но и меняют взгляд на мир. Разноцветные линзы окрашивают каждый объект, попадающийся на глаза, в самые сочные краски.
Yohji Yamamoto
Очки Yohji Yamamoto созданы с таким же тщательным вниманием к деталям и неповторимым стилем, как и его одежда. Они известны своими яркими очертаниями, необработанными краями и агрессивными пропорциями. В очках часто используются нетрадиционные материалы, среди них металл,
ацетат и карбон.
KUBORAUM
Бренд Kuboraum был основан в 2012-м году в Берлине. Над солнцезащитными очками трудились художник и скульптор Ливио Грациоттин, антрополог и директор бренда Серджио Эусеби и инженер-технолог Антонио Пинсин. В таком альянсе не могло возникнуть что-то повседневное и классическое. Массивные формы и винтажные элементы вдохновлены монументальной архитектурой и минималистичными пространствами.
Основатели Kuboraum называют свои очки масками, а их главным предназначением считают возможность подчеркнуть характер и индивидуальность владельца. Среди поклонников легендарного бренда множество мировых звезд: Дэвид Линч, Рианна, Опра Уинфри, Леди Гагаи многие другие. Все очки создаются вручную в Италии.
Необычные оправы и очки — отличный способ освежить привычный образ. Будьте смелыми и экспериментируйте с различными формами, материалами и дизайнами, чтобы найти ту модель, которая подчеркнет вашу уникальность.