3,2K подписчиков

Рабочий класс - элита общества.

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия.

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия. Котенок или щенок попадая в семью получает миску, необходимый корм того или иного качества, одежду, поводок, будку. Ничего из этого домашние питомцы сами не создают, а живут они на пользу или на потеху хозяина. При этом глядя на иного кота, создается видимость, что он и есть хозяин в доме.

Так кто же такой хозяин в современном обществе с его сложной структурой производства всего необходимого для существования человека?

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия.-2

Во-первых, человек абсолютно зависим от среды его существования, от материальной среды, гораздо больше чем братья его меньшие. Собака может выжить без дома, человек нет. Существование человека без крова никак нельзя назвать человеческим! Если забрать абсолютно все вещи, ту созданную для жизни среду, то с малой долей вероятности, можно будет говорить о выживании людей вообще. Зимой весь вид не проживет без вещей и дня! Возможно летом или в колыбели человечества какое-то время можно будет протянуть, но не долго! В этих условиях нужно будет заняться исключительно материальным производством. Построить кров от дождя и солнца, придумать из чего сделать и создать одежду, обувь, как добыть и сохранить пищу, при помощи чего защитить себя и детей от диких животных, то есть, начать все с начала!

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия.-3

Материальное производство это основа, позволяющая существовать обществу во всем его разнообразии. Только когда удовлетворены физические потребности, такие как пища, тепло в доме, одежда, обувь, можно говорить о чем то еще. Все на свете требует времени, даже для того что бы сплести корзинку для сбора грибов, нужно заготовить ветки, подготовить их, непосредственно, правильно изготовить эту корзинку, а уж потом идти с ней в лес. Жизнь в обществе дает возможность разделения труда и специализации отдельных членов этого общества. Один человек занимающийся производством всего сразу будет вставать рано, ложиться поздно и с малой долей вероятности все успеет с нужной для качественной вещи концентрацией внимания. Но если общество создаст условия, скажем, для лодочника, будет его кормить, построит ему дом, будет защищать от всяческих нападений со стороны, а он будет заниматься только строительством лодок, то у него они будут во-первых получаться все лучше, а во-вторых делать он их будет значительно быстрее. Чем больше людей в таком обществе создающем всё и для общего пользования тем большая специализация, равно как и появление новых видов деятельности, возможна. И чем больше людей объединены и планомерно трудятся в обществе тем больших успехов и более комфортной среды для существования можно достигнуть. Представьте чего могли бы добиться люди живущие на всей земле, если бы вместе планомерно трудились на благо опять же всех, т.е. на благо самих себя. Не было бы неразрешимых задач. Полеты на другие планеты, их изучение и колонизация, повышение здоровья, увеличение срока и улучшение качества жизни, качественно новый научно-технический прогресс вполне по силам такому количеству людей, трудящихся вместе. Но что бы заниматься такими, более интересными вещами, нужно искать пути объединения, а не раздувать то что людей разъединяет на группы и группки. Единое общество гораздо более здоровое и могучее образование, чем просто механически объединенные части. Объединить общество может только тот, кто непосредственно создает для него материальную среду, так как среда эта для всего общества должна быть одна и этот кто-то и есть рабочий класс.

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия.-4

Рабочий это человек непосредственно занятый в производстве материальных ценностей, он создает среду существования для себя и общества. Именно рабочий своим трудом делает возможным существование всех прочих профессий, специальностей и видов деятельности. По этой причине квалифицированный рабочий и есть хозяин в обществе. Нужен рабочим врач, вот он создает ему нужную среду. Строит дом, подводит электричество, водопровод, строит клинику, создает все необходимые инструменты и оставляет у себя на службе. Мало он делает для врача? Много, даже абсолютно все. Чего ждет рабочий от врача за это? Полного погружения в профессию и сохранения здоровья и лечения всех членов общества. Работая много на тяжелом производстве, рабочий класс может себе позволить и отдохнуть, содержать артистов играющих в театре, всех тех людей, что создают фильмы, музыкантов, деятелей искусства. Для того что бы передавать полученный опыт рабочие обеспечивают всем необходимым учителей и всю систему образования. Для повышения производительности труда и улучшения условий работы, рабочий класс через систему образования воспитывает и содержит инженеров и ученых. Для защиты от не дружественных соседей рабочий кормит и обустраивает быт своей армии. Для внутреннего порядка содержится милиция, для борьбы с пожарами пожарные части и т.д. Можно сказать, что все кто непосредственно не занят в материальном производстве находятся под опекой и под материальной защитой у рабочего человека и должны понимать это, быть благодарными и верно служить рабочему классу, а рабочий в этом плане является хозяином.

Заводя какое-либо животное себе на пользу, человек создает для него все необходимые для комфортной жизни и реализации своих функций условия.-5

Понимая такое положение вещей интеллигенты, управленцы, деятели искусств на службе у рабочего класса, могут захотеть участвовать в производстве материальных благ, что же, часа два в день можно посвятить этому, можно получить необходимую квалификацию и работать в этой основополагающей сфере. Рабочие понимая, что деление на классы, тоже разделяет общество все больше времени будет уделять другим сферам, таким как управление, игра в народном театре, музыкальные инструменты, живопись, уменьшая время занятое на производстве материальных благ. Когда не рабочие начнут на постоянной основе участвовать в производстве вещей, а рабочие во всех других сферах, то окажется что уже и хозяина то нет, потому что все стали хозяином и классов нет, есть только единое планомерно трудящееся общество.

Что этому сильно мешает? да то, что общество производящее всё и для всех невозможно, прока существует общество производящее всё, да не для всех т.е. существует частная собственность на средства производства и соответственно частная собственность на результат труда, его перераспределение. Эта ситуация крайне недопустима. Как может быть, что человек создающий что-то тут же по окончании работы этого был лишен тем, кого он фактически содержит? Ситуация странная и изменить её может непосредственно сам хозяин, сама подлинная элита нашего общества - квалифицированный рабочий, РАБОЧИЙ КЛАСС.

Кожухов Сергей, Великий Новгород, слушатель 2го отделения красного университета.