Найти тему
2,6K подписчиков

Услуга "Мой помощник" от ТЕЛЕ2, которая списывает у Вас деньги со счёта.

129 прочитали

Я уже не первый раз отключаю себе и близким эту услугу. Если Вам кажется, что у Вас быстро кончаются деньги на телефоне, то Вам не кажется. ТЕЛЕ2 подключает платную услугу "Мой помощник" каждый раз, когда вы меняете тариф. Даже если они сами Вам предложили его сменить со скидкой.

Что за помощник?

Помощник включает в себя услугу «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен. Нужна такая услуга за деньги Вам? Вот и я считаю, что нет.

Услуга подключается автоматически при смене тарифа. Первый месяц бесплатно, дальше 1,20 рубля в сутки. Поэтому её можно не заметить, так как первый месяц она ведёт себя тихо, чтобы никто её не увидел. А мы сменили тариф и забыли. Никакие уведомления и сообщения от "Моего Помощника" не приходят.

А ещё ТЕЛЕ2 придумал очень хитрую вещь. В чём она заключается? Помощник списывает деньги со счёта пока они есть, а как заканчиваются - не списывает и о себе не напоминает. Ждёт, пока положите деньги. Появились деньги - снова списывает. Если бы он присылал уведомления, что недостаточно средств для оплаты услуги "Мой помощник", Вы бы сразу заподозрили неладное. А так - вдруг не заметите. На то и расчёт. Вот это помощник!

Скриншот услуги.
Скриншот услуги.

Этой схемой ТЕЛЕ2 промышляют уже очень давно, однако они её усовершенствовали. Раньше я как замечала её у себя или у близких, я шла в личный кабинет и писала в чат гневные сообщения и требовала вернуть деньги. И они возвращали. Сейчас же, если Вы потребуете вернуть средства, Вам скажут "Ой, а такой возможности НЕТ, можем предложить ГБ или минуты в качестве лояльности". Возможности нет, кончилась.

Но Вы можете в качестве компенсации забрать минуты или ГБ и попробовать продать их на ТЕЛЕ2 Маркете. Как продавать на ТЕЛЕ2 Маркете я описывала в этой статье (третий заголовок). Хоть так деньги отобьёте.

Как отключить "Моего помощника"?
Нужно зайти на сайт ТЕЛЕ2 и войти в личный кабинет. Далее перейти во вкладку услуги - подключенные платные услуги. Найти нужную услугу и отключить. Либо можно написать в чат ТЕЛЕ2 (или позвонить на горячую линию), чтобы они сами отключили и дали компенсацию в виде своих гигабайт и минут.

Платные услуги отключены.
Платные услуги отключены.

Услугу отключили. Молодцы, не дадим себя обмануть оператору! Однако и это ещё не всё. ТЕЛЕ2 ещё больше продумал свою схему. После отключения услуги "Мой помощник", услуга "Кто звонил" становится платной - 0,70 руб. в сутки. Не получилось с нас списать 1,20 руб в день, может хоть 0,70 руб получится? То есть Вы отключаете моего помощника, думаете, что списания закончились, но это ещё не конец. При отключении одной услуги подключается другая. Услуга заключается в том, чтобы присылать оповещения о пропущенных звонках, во время, когда телефон был отключен. Нужно снова зайти в платные услуги и отключить её.

Всё, теперь мы все ненужные платные услуги отключили. Больше ничего без вашего согласия не спишут. ТЕЛЕ2 делает ставки на нашу невнимательность. Когда вы меняете тариф на телефоне, Ваш оператор присылает сообщение: "на Вашем тарифе действует услуга мой помощник". Но вот только он не пишет, что услуга эта платная.

Как не попасться на удочку ТЕЛЕ2?
После смены тарифа, да и после любого взаимодействия с оператором связи - звонка на горячую линию, подключение скидки и т.д., нужно заходить на сайт в личный кабинет и проверять нет ли новых подключенных платных услуг. И так хитрит не только ТЕЛЕ2, но и другие операторы. Поэтому будьте бдительны, не дайте себя обмануть. Они делают очень большие деньги на нашей невнимательности.

Я уже не первый раз отключаю себе и близким эту услугу. Если Вам кажется, что у Вас быстро кончаются деньги на телефоне, то Вам не кажется.-3

Спасибо за прочтение! Поддержите статью лайком и подпиской на канал, если информация показалась полезной.

Другие мои статьи: