Найти в Дзене
Велосипедофф39

Самый легкий в истории Trek Domane лишился переднего IsoSpeed, чтобы ехать быстрее

Шоссейный велосипед Trek, рассчитанный на выносливость, получил новый интегрированный шток и оптимизированные для аэродинамики трубы Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал https://t.me/velosipedoff39
Новый Trek Domane, как утверждается, стал легче и быстрее, лишившись передней IsoSpeed и получив интегрированный шток.
Бренд утверждает, что ему удалось сэкономить "значительное количество веса" по сравнению со старым Trek Domane, а начальный уровень SL и более дорогой SLR стали на 300 г легче.
Trek утверждает, что это делает Domane четвертого поколения самой легкой версией велосипеда с дисковыми тормозами.
Компания утверждает, что это добавляет "наклон производительности" велосипеду, который часто выбирают для булыжников Париж-Рубэ.
В новых моделях больше интеграции в передней и задней части велосипеда - руль интегрирован, а зажим подседельного штыря теперь скрыт в верхней трубе.
Trek добавил крепления для сумок на верхней трубе к рамам Domane SL и SLR и со
Оглавление

Шоссейный велосипед Trek, рассчитанный на выносливость, получил новый интегрированный шток и оптимизированные для аэродинамики трубы

Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал
https://t.me/velosipedoff39

Новый Trek Domane, как утверждается, стал легче и быстрее, лишившись передней IsoSpeed и получив интегрированный шток.

Бренд утверждает, что ему удалось сэкономить "значительное количество веса" по сравнению со старым Trek Domane, а начальный уровень SL и более дорогой SLR стали на 300 г легче.

Trek утверждает, что это делает Domane четвертого поколения самой легкой версией велосипеда с дисковыми тормозами.

Компания утверждает, что это добавляет "наклон производительности" велосипеду, который часто выбирают для булыжников Париж-Рубэ.

В новых моделях больше интеграции в передней и задней части велосипеда - руль интегрирован, а зажим подседельного штыря теперь скрыт в верхней трубе.

Trek добавил крепления для сумок на верхней трубе к рамам Domane SL и SLR и сохранил геометрию, ориентированную на выносливость.

Велосипеды поставляются с покрышками шириной 32 мм - кроме топовой модели Domane SLR 9 eTap - и имеют клиренс для покрышек шириной до 38 мм, как утверждает бренд.

Новый "ориентированный на гонки" Trek Domane RSL, который был создан для команд WorldTour, теперь доступен только в виде комплекта рам.

Trek утверждает, что форма труб аналогична Domane SL и SLR, но рамный комплект RSL имеет ту же геометрию H1.5, что и Trek Madone.

Новый IsoSpeed

-2

IsoSpeed - это встроенная система подвески Trek, которая позволяет раме велосипеда изгибаться, что, по словам компании, повышает комфорт.

Впервые мы увидели IsoSpeed в верхней трубе на Trek Madone, после чего она исчезла в пользу отверстия в подседельной трубе на новом Trek Madone SLR, названного IsoFlow.

Новый Trek Domane по-прежнему оснащен задним IsoSpeed, теперь расположенным на стыке верхней трубы и подседельного штыря, но он больше не регулируется.

Передний IsoSpeed исчез с передней части гарнитуры.

Раньше у Domane SL IsoSpeed располагался в подседельной трубе, но Trek посчитал, что это мешает маленьким велосипедистам.

Директор по шоссейным велосипедам Trek Джордан Рёссингх говорит: "Подседельная труба IsoSpeed становится более жесткой, поскольку рама становится меньше".

Рёссингх объясняет, что IsoSpeed на верхней трубе обеспечивает одинаковое соответствие всем размерам рамы.

В новом Domane SLR, по словам Trek, уровень соответствия зафиксирован на уровне, эквивалентном наиболее комфортной настройке на старом велосипеде.

Объясняя отказ от регулировки, компания утверждает, что велосипедисты обычно не меняют степень амортизации, а упрощенная система экономит вес.

Тот же характер Domane

-3

Как это все чаще встречается на лучших шоссейных велосипедах для выносливости, в Domane появились новые крепления для сумок на верхней трубе, а также уже существующие крепления на нижней трубе.

Trek подчеркивает универсальность Domane, говоря, что "комфортный, производительный дорожный велосипед" может справиться со всем: от булыжников Париж-Рубэ до длинных поездок выходного дня, легкого гравия и быстрых групповых поездок.

Рёссингх подчеркивает, что Trek Checkpoint - это "велосипед для гравия".

Клиренс шин для моделей Domane SL и SLR составляет 38 мм, что достаточно для узких версий лучших гравийных покрышек.

Этот показатель снижается до 35 мм при установке полноразмерных брызговиков (на велосипедах предусмотрены скрытые крепления для брызговиков).

В отличие от этого, Trek утверждает, что Domane RSL "ставит во главу угла скорость и производительность, а не комфорт и универсальность".

Он рассчитан на 35-миллиметровые покрышки, не имеет креплений для брызговиков и нижнего багажника, что позволяет сэкономить 100 г на раме SLR.

По словам Trek, все новые Domane поставляются с бескамерными покрышками и колесами.

Изменения в аэродинамике

-4

Рамы Trek Domane SL и SLR имеют одинаковую форму, отличие заключается в более легком карбоне 800 Series OCLV.

Trek отказался от старого круглого подседельного штыря Domane в пользу D-образного подседельного штыря Kammtail Virtual Foil.

Новый подседельный штырь выпускается в двух вариантах длины - 280 мм и 320 мм, с двумя вариантами смещения на каждую длину: 5 мм и 20 мм.

-5

Новый интегрированный шток RCS Pro имеет полностью внутреннюю прокладку кабелей, что, по мнению Trek, "улучшает эстетику" и снижает сопротивление.

По словам Trek, RCS Pro позволяет райдерам менять размеры штока без снятия тормозных шлангов или корпуса переключения передач. Доступны штоки с углом подъема -7 или 7 градусов.

Самый легкий и быстрый

-6

Новый Domane SL, как утверждается, весит на 700 г меньше, чем первое поколение.

Помимо изменения рамы, Trek утверждает, что уменьшение веса произошло за счет более легких компонентов и бескамерных колес и покрышек.

Кроме того, Domane стал более аэродинамичным, а значит, и более быстрым, благодаря дальнейшему использованию формы труб Kammtail, утверждают в Trek.

Компания Trek не предоставила данных, подтверждающих это утверждение.


Поделитесь этой статьей