Успешный строитель - притягивает к себе успешных клиентов, непутё
вый же - тянет клиента в свою глубокую яму.
⠀
Добавим немного философии в ленту дизайнеров, совмещенной с аналитикой.
Треть наших клиентов- это строительные компании, дизайнеры, бригадиры, прорабы.
Эту треть, наша статистика переговоров поделила примерно пополам, банально- на успешных и не успешных.
⠀
1. ️Успешные- ищут наиболее эффективные решения, стараются действительно помочь заказчику, ну и конечно считают стоимость, при этом понимая, что ценность гораздо выше чем цена.
2. ️Неуспешных- беспокоит только цена, начинают диалог с фразы- "Вы же знаете, что звукоизоляция вообще не важна, поэтому нам нужна максимально дешевая, чтобы клиент не вычеркнул ее из сметы".
Хочется сразу ответить- "Что? Вы серьезно? вообще не важна?".
Мы то знаем, с какой болью обращаются к нам заказчики...
Узнаете себя?
⠀
Хотя, наверно не узнаете, потому что не успешные строители- наш блог и не читают👍
Поэтому продолжим только шутки ради...
Итак, сначало непутевый строитель (ему же надо на чем-то удешевить, чтобы хоть из-за этого клиент его не послал сразу) начинает вдалбливать клиенту, что звукоизоляция- мера крайняя и особой необходимости в ней нет (застройщик же уже об этом позаботился😂).
Далее, дом по-тихоньку заселяется и оказывается, что жить-то стало невозможно- сверху собака, справа музыка, слева любовнички, снизу скандалы.
Ничего не остается более, как переделывать ремонт, с поправкой на звукоизоляцию или менять жилье.
Вот и получается, что и сам строитель неуспешный (тк кроме дешевизны взять нечем, а ремонт после него переделывают) и клиент страдает- так оба и идут по жизни маршем...
⠀
P.S.-Успешный строитель никогда не посоветует экономить на звукоизоляции...