Найти в Дзене

Веселая жизнь с алкашами во дворе.

Если лето это маленькая жизнь, то двор это маленькая вселенная. У нас во дворе жил разный народ. Были интеллигенты, были и откровенные люмпен-пролетарии. Но основная масса это простые хорошие люди. Про обычных людей писать нечего, а вот любители выпить частенько создавали анекдотические ситуации. В нашем подъезде жил некто Сергей, которого по отчеству никто и не звал, даже Сергеем редко кликали, все Серый да Серый. Как-то незаметно для окружающих начал спиваться, а затем и женушка по его дорожке потопала. В те времена коллектив на предприятии пытался направить алкашей на путь истинный. Вот и Серого периодически направляли на лечение. Помогало это ему мало, но пока он находился в лечебном учреждении, жена с дочкой отдыхали и в подъезде была тишина. К сожалению, счастье кончалось быстро и вот, выхожу я утром из подъезда, а по тротуару на четвереньках ползет «вылечившийся» Серый. Я оторопела, потому что раньше он все-таки передвигался без помощи рук. Сама не знаю, как вырвалось: «Что с т

Если лето это маленькая жизнь, то двор это маленькая вселенная.

У нас во дворе жил разный народ. Были интеллигенты, были и откровенные люмпен-пролетарии. Но основная масса это простые хорошие люди. Про обычных людей писать нечего, а вот любители выпить частенько создавали анекдотические ситуации. В нашем подъезде жил некто Сергей, которого по отчеству никто и не звал, даже Сергеем редко кликали, все Серый да Серый. Как-то незаметно для окружающих начал спиваться, а затем и женушка по его дорожке потопала. В те времена коллектив на предприятии пытался направить алкашей на путь истинный. Вот и Серого периодически направляли на лечение. Помогало это ему мало, но пока он находился в лечебном учреждении, жена с дочкой отдыхали и в подъезде была тишина. К сожалению, счастье кончалось быстро и вот, выхожу я утром из подъезда, а по тротуару на четвереньках ползет «вылечившийся» Серый. Я оторопела, потому что раньше он все-таки передвигался без помощи рук. Сама не знаю, как вырвалось: «Что с тобой, почему ползаешь?» На что Серый, вывернув шею вверх, с достоинством ответил: «Ты бы попила с мое, так вообще бы под забором валялась, а я все-таки двигаюсь своим ходом!» Соседи, которые шли на работу, начали смеяться и фраза про движение своим ходом, долго гуляла по двору в виде местного фольклора.

-2

В другой раз Серый попытался в очередной раз занять у меня денег. Я иногда занимала ему по мелочам, но когда он начал спиваться, перестала это делать, потому что тратил он эти деньги не на хлеб для дочки, а на водку. И вот, видимо произведя в уме какие-то вычисления, приходит ко мне соседушка и торжественным тоном спрашивает, знаю ли я, сколько он мне должен. У меня даже шальная мысль появилась, что он рассчитаться пришел. Но оказывается, долг Серого, если не ошибаюсь, составлял 12 рублей и он предложил мне хитрую схему — я занимаю ему ещё 8 рублей, общая сумма составит 20 рублей, а он сейчас ляжет на лечение, выйдет и сразу, пока будет трезвый, заработает и отдаст мне кругленькую сумму 20 рублей. Он так убедительно объяснял мне преимущества получения через месяц круглой суммы вместо текущего долга в 12 рублей, что искренне обиделся, когда я не согласилась на такое привлекательное предложение.

Женушка его тоже начала выпивать, то ли муж втянул, то ли с подружками неподходящими связалась, не знаю. Стала появляться во дворе пьяненькая. Самое смешное, что муж, который превратился в конченого алкоголика, пытался её воспитывать, в основном кулаками. Не один раз мне приходилось успокаивать скандалистов, потому что было жалко их дочку, которая ревела во все горло, когда мамочка с папочкой друг на друга кидались с табуретками и сковородками. После таких «боев без правил» ходили супруги с синяками. Серый на синяки и царапины внимания не обращал, а его жена вначале пыталась как-то их замазывать или зимой шарфом закутывалась. Народ во дворе пытался вразумить непутевую соседку, потому что все жалели ее дочку. Но она отвечала, что ей так жить нравится, постоянная веселуха, а синяки только подтверждают, что у нее муж есть!

Под конец начала эта семейка во дворе такие фокусы показывать, которые требовали зрителей в виде милицейского наряда, потому что один участковый уже с ними не справлялся. То Серый без штанов выйдет, в одних семейных рваных труселях, и на радость ребятишкам начинает с ними в футбол играть, падать в песочнице, ползать на четвереньках, пока жена его сковородкой домой не загонит.

-3

То соседка на лавочке ночью усядется и начинает истошным голосом песни орать, а потом вопит на весь двор, требует за свое пение, чтобы соседи ей водочки вынесли. Неблагодарные слушатели бывало и воду ей на голову с верхних этажей выливали, и тапками кидались, но если душа веселья требует, то какое дело до соседей! Не только муж в трусах мог во дворе ползать, могла и женушка рано утром в одной комбинации, держась за стену, домой пробираться. Какой концерт после этого начинался, как звенели стекла! Разбитые окна обычно означали кульминацию скандала, после этого все затихало, любящие супруги прощали друг друга, затыкали дыры грязными подушками и мирились под очередную стопочку водки.

Вот так и жил наш двор с веселыми соседями.