Найти тему

ЖАДНИЧАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ? А НАДО ЛИ?

«Хочу зарабатывать в 2-3 раза больше, но доход никак не растет»

С таким запросом ко мне пришла клиентка. Она уже 7 лет с нами инвестирует и в целом ее доход год от года растет, но незначительно.

При этом я вижу, что она точно может зарабатывать больше и все у нее для этого есть.

Начали разбирать причины, спрашиваю:

«Что самого страшного произойдет, если ты прямо сейчас будет зарабатывать 2-3 раза больше?»

И в первые 5 минут сессии, все клиенты мне говорят: «Ничего. Будет классно».

Если бы она сама себе задавала этот вопрос, то приняла эти слова за правду и продолжала бы считать, что все будет классно. Так может и 5 лет пройти в ожидании.

Но со мной это невозможно. 

Я не даю оставаться человеку в иллюзии, и буду задавать вопросы до тех пор, пока человек не увидит свои истинные причины.

Итак, что выявили: 

(эти установки очень часто встречаются — примеряйте на себя)

1. У меня отнимут деньги

Если у нее появится больше денег, то придут родственники и начнут просить. Ей будет нужно со всеми делиться.

Помогать или не помогать родителям/детям? — тут возникает очень много вопросов. И самый простой путь — не иметь больше денег и тогда не придется вести неприятные разговоры и делать выбор. 

2. Я не могу зарабатывать больше партнера (мужа)

Во-первых, если я начну зарабатывать больше мужа/партнера, то он обидится и будет чувствовать себя плохо (хотя у партнера это никто не спрашивал).

А во-вторых, он «сядет мне на шею» и не будет делать ничего.

На самом деле, совершенно не важно через кого в семью приходят деньги. Но когда вы, по этим причинам, отказываетесь зарабатывать больше, вы делаете хуже всем. Вы обделяете не только себя, но и всю свою семью. 

3. Я жадная 

До того, как клиентка начала инвестировать, она была жуткой транжирой и у нее ушло много времени, чтобы встроить привычку «Сначала отложи для себя».

Сейчас она легко откладывает и инвестирует, но как только я спросила:

«А чем ты себя будешь радовать, если начнешь зарабатывать больше?»

Она сказала: «Буду больше инвестировать».

Но это не радость. В инвестициях нет энергии. 

❗️ Деньги не приходят на инвестиции, деньги приходят на истинные мечты и желания. 

Клиентке стало понятно, что она себя давно ничем не балует и многое не позволяет (хотя уже давно может).

То есть, она жадничает для самого любимого человека на земле «ДЛЯ СЕБЯ». И если она сама себя не любит и не ценит, то почему деньги должны ее ценить и приходить?

Клиентка была ошарашена и не сразу приняла это.

Но мы размотали целый клубок взаимосвязей и навязанных паттернов обществом/родными.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду благодарен за лайк и ПОДПИСКУ! Всем мира и добра, личностного роста и процветания!