Найти тему

3 крутых кейса в моей истории копирайтера

Фото с одной из моих немногочисленных фотосессий
Фото с одной из моих немногочисленных фотосессий

Сегодня расскажу про 3 на мой взгляд интересных сотрудничества в моей копирайтерской истории.


Первый кейс. Я занималась текстовым и визуальным наполнением для частной клиники невролога. Моей задачей было без использования рекламы повысить узнаваемость клиники в городе, вовлеченность подписчиков и их рост. По итогам моей работы число участников сообщества выросло с 3342 до 4155 за 9 месяцев без рекламы. Охват аудитории вырос с 3257 до 29138 в пике, в среднем 15 000-16000, просмотревших записи сообщества за месяц. Также дополнительно ввела вместе с экспертом онлайн-консультации и сформировала новые оффлайн продукты дополнительно к онлайн-консультациям (как итог они стали продаваться на маркетплейсах).

Второй кейс. Сообщество в ВК продвигало эффективную технологию заготовки кормов для крупного рогатого скота. Я начала заниматься наполнением сообщества с нуля — текстовым и визуальным контентом. В итоге за 2,5 года его существования количество подписчиков сообщества выросло до 12 тысяч и более. При этом дополнительно использовалась таргетированная реклама.

Целями сообщества были увеличение количества подписчиков и продажа обучающего курса по эффективной заготовке кормов для КРС. По созданному мною контент-плану я публиковала посты 5 раз в неделю и подготавливала визуал в подготовленном шаблоне. Большую часть информации я использовала с сайта клиента, часть — со сторонних ресурсов по сельскохозяйственной тематике. Фотографии брала как от клиента, так и из доступных источников сети Интернет.

В итоге через 2,5 года сообщество не только выросло количественно, но с помощью него продается сельскохозяйственная техника завода. Это была еще одна дополнительная цель создания сообщества.

Благодаря использованию подробного контент-плана клиент добился высоких показателей в количестве подписчиков сообщества. Технология заготовки эффективных кормов для КРС стала узнаваемой среди большего количества людей как онлайн, так и офлайн. Многие из фермерский хозяйств стали внедрять технологию у себя и покупать продукцию завода-производителя. Наконец, поставки продукции завода выросли.

Третий кейс. Ведение телеграм-каналов для блогера-миллионника в мягкой нише — сфере нумерологии. Эксперт — топ -1 в сфере нумерологии, ее онлайн школа находится на 2 месте в рейтинге МСА после школы инвестиций, победитель премий Прорыв года, Woman award, Like Awards, автор 6 книг-бестселлеров и собственной передачи на TV. Целью ведения канала было увеличение числа подписчиков, продажа онлайн-продуктов школы с помощью воронки продаж. Воронка продаж строилась на принципе проведения бесплатных вебинаров каждый месяц, регистрации подписчиков в закрытом канале и дальнейшем прогреве там с целью продажи. В мои задачи входило: написание постов в 2 телеграм-канала, дублирование постов в Дзен и ВК, ведение актуального закрытого канала, создание плана прогревов и контент-плана постов, а также дополнительно написания подводок под рилс и сторис.

Цифры по одному из запусков:

  • на бесплатный трехдневный марафон в команде со вторым копирайтером собрали 12 867 регистраций,
  • телеграм-каналы составили 22.32 % от всех регистраций,
  • из них пришло 49 заявок на продажу курса (общее количество 143 заявки),
  • купили курс 67 человек, из них на телеграм-каналы пришлось 24 заказа.

На самом деле не очень люблю писать кейсы про себя, собирать цифры, данные и прочую необходимую информацию. Однако понимаю — насколько эта информация ценна как для заказчиков, так и для коллег-копирайтеров. Есть понимание — где находишься, куда можно стремиться и в чем еще расти.