16 подписчиков

Bi-led от NTS-AVTO 3 GOLD 5000K на Hyundai ix35

Здравствуйте, мои глубокоуважаемые, дорогие подписчики моего бортового журнала моего автомобиля. Я, наверное, год решался на эту покупку. И также этот год решался на их установку, а именно установку by LED-модулей в свои фары. Экспериментировать я начал с LED-лампами в том году, до этого стоял ксенон. Я думал, что ксенон — это офигенный свет, но до тех пор, пока не попробовал обычные LED-лампами. Когда я установил LED-лампами, я был в восторге от света. Даже по яркости ксенон уступает LED-лампами, все сравнительные анализы вы сможете найти у меня в бортовом журнале, немного опустив списки на полгода назад. У меня уже несколько знакомых установили Bi-led, и от их света я был вообще прям в восторге, поэтому, проехавшись на такой машине с таким-то светом, я решил приобрести. Первое, что предстояло выбрать, — это цветовая температура свечения, для меня просто идеально это 5000 К, максимум 5500 К. В своём большинстве билед-модули начинаются в диапазоне от 6000 К, очень много пересмотрел, но в основном идут все 6000. Помониторив несколько фирм ВКонтакте, посмотрев отзывы на Drive2, я начал поиски BiLED-модулей с определёнными параметрами:
1. Это линза 3,5 дюйма, температура свечения не больше
5000 К, надёжный и распространённый чип, имеющая большое количество установок в различных фирмах, надёжная конструкция и достаточно хорошее охлаждение, габариты. Хотя все линзы сейчас стандартного размера.
Ещё одна из самых важных деталей — это потребление мощности лампы, чтобы не превышала 55 Вт, так как блок управления бортовой сетью на
Hyundai ix35 очень чувствительный к этому и может отрубать фары по очереди, а может их вообще не включить, а также возможно повреждение самого блока. Ну, как это обойти, как бы есть варианты установить обманки или воспользоваться обходным реле, об этом у меня есть отдельная запись в бортовом журнале.
2. Для крепления
BiLED-модуля нам понадобится переходная рамка под размеры линзы Hella 3, её заказываем отдельно.

.
.

3. Также нам необходимо приобрести клей для фары, чтобы потом её собрать.

Клей так же приобретаю в интернет магазине NTS-AVTO
Клей так же приобретаю в интернет магазине NTS-AVTO

4. Также была отдельно приобретена контактная фишка под лампу H7, которая была спаяна с проводкой модуля.

.
.

5. Ещё что нам понадобится — это для крепления по периметру фары резинового уплотнителя, также он является декоративным, это двухсторонний М3 скотч шириной 4 мм.
Получаем потихонечку заказанные посылочки, приходит, собираем комплекты: сами модули, переходные рамки, клей и фишку на H7.
Давайте рассмотрим на фотографиях, как же выглядят сами
bi-LED модули.
NTS-AVTO 3 GOLD-5000K данную копанию нашел в социальной сети в ВКонтакте, по ссылке на оф магазин.
В ВК менеджер отвечал быстро ответит на все мои вопросы.
Как я и говорил я искал 5000К температуру и нашел у
NTS-AVTO
С модулей выходят четыре провода, плюс 12 В и минус, также два провода на активацию шторки на дальний свет, там полярность неважно, электромагнит срабатывает туда и туда. Сами модули изготовлены из металла, маска крепления линзы — из качественного пластика, массивное охлаждение, внутри линзы располагаются два отражателя, посередине установлен на медной пластине два чипа, промазанные термопастой, медная пластина переходит в массивный радиатор с кулером охлаждения.

.
.

Световой поток ближнего света: 7500LM
Световой поток дальнего света: 8500LM
Модель светодиода: CSP 3570
Отражатель: двойной

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Подключаю на импровизированном стенде для замера мощности при 12,97 В и мощности в 15 А, среднее потребление получаем при 15 минутах работы около 47 Вт. То есть мы укладываемся в наши диапазоны до 55 Вт, и значит, проблем не должно быть. Не так дома пощупали, покрутили, посмотрели. Теперь берём и припаиваем, потом укладываем в термоусадку фишки подключения H7, выбираем свободный вечер и едем тестировать в гараж работоспособность прямо на машине. Тесты проходят удачно, модули горят, машина на них не ругается, не отключает, а это значит, что мы их можем внедрять в саму фару.

Ближний
Ближний
Дальний
Дальний

Итак, приступаем к внедрению. Первым ДЕЛОМ, что нам надо, это снять фары на Hyundai ix35, кстати, снимаются они очень легко. Их держит всего лишь три болта: два сверху и один по центру фары снизу. Бампер снимать не надо, он не мешает для снятия фар. Откручиваем три болта и просто вытаскиваем фару вперёд, там внизу в крыле застёжка, если фара вытаскивается первый раз, это будет сложно, а если до этого уже вытаскивали фары, то она выскочит оттуда на ура.

.
.
.
.

Ну вот и всё, фара снята, я её передаю мастеру, который будет делать мои фары.
Приступаем к разборке, к самой фаре, стекло отделяется вместе с маской, с отражателем, линза и все внутренности остаются на корпусе.

.
.

Вот так вот штатно установлена линза, демонтируем её, решили посмотреть, как её состояние отражателя внутри, оно оказалось просто идеальным, вдруг кому нужна линза оригинальная, обращайтесь, за некоторую сумму договоримся, хотя кому она нужна.

.
.
.
.
.
.
.
.

Ну вот, фото для сравнения нового модуля и линзы под галоген.

.
.

При помощи переходной рамки вымеряем расстояние и накручиваем туда гайки, подбираем необходимое количество и крепим модуль уже непосредственно к корпусу. Потом припаиваем два провода непосредственно к дальнему свету для переключения шторки.

.
.
Здравствуйте, мои глубокоуважаемые, дорогие подписчики моего бортового журнала моего автомобиля. Я, наверное, год решался на эту покупку.-29
.
.
.
.

Ну там всё просто, прямо к фишке, к контактам подпаялись, и всё. После установки самих модулей в корпус фары были проведены большие работы по восстановлению непосредственно самих стёкол, это снятие старого лака, обработка химией и нанесением нового слоя лака на фары. Далее фары были собраны в корпус.
Хочу сказать, что фара остаётся максимально в стоковом состоянии, работает корректор, работают все регулировки самой фары, в общем, остаётся всё как и было.

.
.
.
.
.
.

Это как поменять просто большую лампочку в фаре с разбором, вот и всё. Но сам бы это всё делать не решился, всё-таки нужна сноровка и всё-какой-никакой опыт, как надевать непосредственно само стекло, кто-то есть небольшие тонкости, проклейка резинового канта на нашей фаре, тоже мастер сказал, кто ещё веселье потребовался 4-мм скотч, который заранее был куплен. Не всё так просто именно с нашими фарами, есть небольшие нюансы по сборке. А именно, это тяжело ставить стекло на место вместе с резиновым кантом. Вот по этой самой причине, вроде ничего сложного, но данную работу я решил оплатить человеку за сборку и разборку и реставрацию самой фары. Весь этот ремонт занял около 4 дней, машина простояла в гараже со снятыми фарами. Фары ставятся также легко, как и снимаются. Фары были установлены буквально за 10 минут обратно. На стене приблизительно было выставлено по стоковому значению по высоте линии горизонта фары, были выровнены СТГ-линии чисто так, на глаз, так как на следующий день я записался на регулировку и проверку уже непосредственно фар.
На следующий день я отправился на станцию технического обслуживания и проведения техосмотра для регулировки и проверки фар. Когда вышел мастер, выполнил замеры, сказал, что регулировки не требуется, всё просто в идеале. Свет идеально, как по горизонтальной линии, так и по вертикальной, чёткое расположение относительно машины. Корректор работает, всё чётенько, поднимает и опускает фары, с этой чудесной новостью и отправился тестировать новые фары. Не сказать, что я в восторге, это не сказать ничего. Свет просто шикарный, просто бомбический, ещё просто идеальная температура свечения 5000 К, это просто офигенно.

.
.
.
.

Ну я не знаю, как передать это словами, и вряд ли видео, которое я прикреплю, фотографии передадут это чувство. Пока что привыкаю к такому свету. Непривычно чёткая граница СТГ, после которой нету ничего, на ледовских лампах в штатной линзе как-то размыто и подальше казалось, а тут чёткая граница света. И к этому надо, как я и сказал, привыкнуть, пока что необычные такие чувства. А ещё одно было опасение перед машиной — большое пустое пятно без света, при тестировании в гараже оказалось, но опасения оказались напрасными, с водительского места области без света перед машиной не видно, а чтобы убрать эту область, можно просто включить противотуманные фары, которых в ближайшее будущее тоже будут установлены LED-лампы, хотя я им пользуюсь крайне редко.

.
.

Про синеву на СТГ линии много кто уже сказали, лично меня это не напрягает, даже нравится.
Кто может больше денег вложить пожалуйста без проблем, есть более дорогие линзы.
В общем, ребята, смотрите всё на фото, вот как есть, так и есть, сфоткал Вам.

Ближний
Ближний
Дальний
Дальний

Поэтому, кто хочет офигенный свет, советую переходить на такие же модули от компании NTS-AVTO, так как я их уже проверил на себе, гарантию дали на них 2 года, поэтому всем спасибо, кто дочитал до конца такой огромный текст, пересмотрел большое количество фотографий, я много времени потратил на подготовку данного материала для вас, надеюсь, вы оцените и прокомментируете и посоветуете мою запись своим ребятам. Всем спасибо за внимание.

Здравствуйте, мои глубокоуважаемые, дорогие подписчики моего бортового журнала моего автомобиля. Я, наверное, год решался на эту покупку.-40