Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Тилия
Игрок не захотел делиться деклистом
2 место - Тилия
Основная колода:
- Малахитовый дракон - 3
- Бяка - 3
- Спригган - 3
- Воззвать к корням - 3
- Итцуп - 3
- Страж полудня - 3
- Отправить на рудники - 2
- Канор-Вэйн - 1
- Набег - 2
- Виндерхальд - 2
- Дочь перламутра - 1
- Изгоняющая - 1
- Лучница рассвета - 3
- Рыцарь Сеггера - 3
- Вирго - 3
- Гартас - 1
- Дракон-страж - 3
Дополнительная колода:
- Невозмутимость - 2
- Питаться падалью - 1
- Канор-Вэйн - 2
- Усмиритель - 3
- Кроха - 2
О колоде
Вертим наймы, играем засады, это в двух словах о Тилии. Самое страшное, что может случитья с оппонентом, это не сыграть вовремя ответ на "Вирго", далее из-за "Набег" мы можем играть засады, например "Лучница рассвета", запретили разыгрывать какую-то карту (тот самый потенциальный ответ на "Вирго" или масс зачистку), а в конце хода оппонента меняем "Вирго" на условного "Рыцарь Сеггера", оппонент в ловушке джокера.
Ключевые карты
"Итцуп" - итак очень сильная карта, а тут еще и несколько раз использовать можно
"Вирго" - в ход оппонента выключили особенности всему столу, в конце хода включили для себя, удобно
"Набег" - на 2 монете критичен для оппонента, и именно благодаря нему, можем играть засады без просадок по темпу
"Лучница рассвета" - запретить разыгрывать карту всегда хорошо
"Рыцарь Сеггера" - в сочетании с засадой лучницы не дает продохнуть оппоненту
Итог
Душный контроль всего, если зашло, но может страдать от аггресивных колод
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- По сути, я могу только посоветовать в сайд "Укрощение" против лесов ("Вирго") или любых других существ с ЗоЗ
1 место - Ренниах
Основная колода:
- Айоргу - 3
- Кошмарный ловец - 3
- Чемпион Соултрада - 3
- Александр Лаутер - 1
- Костяной всадник - 3
- Остомант - 3
- Харон - 1
- Эргот - 3
- Гадание по костям - 3
- Разорить могилы - 2
- Ужас и боль - 3
- Аш - 1
- Древний энт - 3
- Мерзкие аптекари - 1
- Мнимон - 3
- Мобо - 3
- Серый сумрак - 3
- Сфера возрождения - 1
- Наследие Ашура - 1
- Ужасающий распад - 1
Дополнительная колода:
- Плененная чародейка - 2
- Александр Лаутер - 1
- Невозмутимость - 1
- Террор - 2
- Страж усопших - 3
- Децимация - 1
О колоде
Отк-комбо через добычу всего кладбища "Кошмарным ловцом" и фаталити "Эрготом", кладбище набиваем как обычно: "Мобо", "Гадание по костям", мор существ.
Ключевые карты
Набор карт, которые набивают кладбище "Мобо", "Гадание по костям", "Костяной всадник" и т.д,
"Древний энт" для манаразгона или поднять кусок комбы, который упал на кладбище
Сама комба "Кошмарный ловец" + "Эргот" и то, чем можно заставить сработать способность ловца, то есть добыть карту.
Итог
Играем как обычная тьма, а потом ррраз и летал.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
"Запретная магия" - замешали всадников/энтов, условно подняли "Мобо", профит
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!