В 2012 году Газета.ру опубликовала заметку о встрече Барака Обамы с одной из своих избирательниц, владелицей ресторанчика в штате Огайо.
Обама зашел к Джозефин Харрис позавтракать утром в пятницу. Когда он вошел в ресторан, посетители на секунду обомлели. «Как тут у вас дела?», — как ни в чем не бывало спросил Обама. «Продолжайте в том же духе», — откликнулся один из посетителей. «Спасибо за поддержку», — ответил президент.
70-летняя хозяйка лично встретила высокопоставленного гостя у входа и проводила к столу. Горячая сторонницы Обамы, Харрис была очень взволнована и обрадована, что он зашел именно в ее заведение. Президент заказал яичницу из двух яиц, бекон и тост из пшеничного хлеба. Официантка посоветовала ему добавить к заказу кукурузную кашу, и он с радостью последовал ее совету. После завтрака глава государства обнял Харрис и поблагодарил ее за гостеприимство.
Спустя полчаса в Ann's Place нагрянули репортеры из местного издания, и Джозефин Харрис дала им восторженное интервью, в котором поделилась впечатлениями от встречи с президентом.
Однако ближе к полудню хозяйка ставшего в одночасье знаменитым ресторана начала жаловаться на боли в груди. Приехавшая машина «скорой помощи» забрала ее в больницу, но по дороге туда Джозефин Харрис скончалась от инфаркта. Врачи не исключают, что женщина могла перенервничать во время визита президента.
Помнится, тогда этот факт, хоть и грустный – всё же пожилая женщина отошла в мир иной, – навёл на мысль, что такая смерть, наверное, не самая плохая. И я позволила себе написать стишок, как бы повторяя заметку на свой лад.
Спеша обсудить МВД и Минфин
И злые пророчества майя,
Уже позабыли совсем Джозефин –
Старушку из штата Огайо.
Растила в цветочных горшочках герань
Законопослушно и мило,
И был во владеньи её ресторан,
Где всех она вкусно кормила.
Не смог бы гримасу судьбы предсказать
Ни ангел, ни змей-искуситель,
Что завтрак зайдёт к Джозефин заказать
Один непростой посетитель.
Он строен, улыбчив и очень высок,
Такой обаятельный, душка.
Яичница, каша, бекона кусок –
Готовит, волнуясь, старушка.
Торопится, чтобы всё было в момент
Расставлено быстро, проворно.
И обнял Обама её, президент,
И свет стал из белого чёрным.
Своей лучезарной улыбкой Барак
Попал в её сердце картечью,
И вот Джозефин погрузилась во мрак,
От счастья теряя дар речи…
В России привыкли махать топором
Над бабушкой дико и долго.
А можно её поразить – будто гром –
И дать умереть от восторга.