Найти тему
Лейла Сабанеева

На Авито теперь безнаказанно оскорбляют, а отзыв нельзя оспорить

Отклонение жалобы службой поддержки Авито
Отклонение жалобы службой поддержки Авито

На Авито моя подруга, назовем её Анна уже более 10 лет. Как и многие, периодически "расхламляется", но продаж не много, или сама что-то покупает. Отзывы - только пятерки, так как человек она ответственный и аккуратный, все лоты перед отправкой проверяет, всегда на связи с покупателем. В общем никаких проблем не было до недавнего случая.

Свидетелем этой истории стала буквально на днях. Лот - 2 новые видеокассеты из общего объявления с 10 кассетами в родной пленке. Покупатель оформляет Авито доставку, она на следующий день отправляет, фото отправки пересылает получателю. Через какое-то время покупатель посылку получает, оплата переводится продавцу. Вроде всё хорошо, все довольны, но... далее начинаются странности.

Спустя сутки после получения посылки продавец присылает сообщение, что якобы защитная пленка одной из кассет повреждена.

-2

Подруга удивилась, так как делала фото перед отправкой и всё было в порядке, но всякое может быть, если маленький кусочек, могла и не заметить. Сдуру начала оправдываться. Хотя я бы на её месте отправила этого покупателя в увлекательное путешествие, так как при получении нужно проверять качество товара, а не предъявлять претензии спустя сутки. Что и где делали с этими кассетами за это время, не известно.

-3

Далее требование компенсации, на что Анна предложила полностью вернуть товар ей обратно, а она вернет деньги. Тут выясняется, что человек вроде проверил посылку при получении, но с учётом того, что называет себя коллекционером, проверил очень странно.

-4
-5

И тут начинается странное, человеку предлагают вернуть товар и получить обратно свои деньги, а он опять грозит плохим отзывом, тут уже не выдерживает Анна, тогда она ещё верит, что отзыв можно оспорить. И в ответ на повторное предложение вернуть товар...она оказывается мошенницей!!! Ну и про сообщение с угрозой - это вообще не в какие ворота.

-6

Я ей посоветовала контакт заблокировать, никаких денег не возвращать, возврат не принимать. Продавец идет на встречу нерадивому покупателю, у которого видимо глаза на одном месте, а его ещё и оскорбляют! Ещё раз повторюсь, получил посылку, проверил на месте, всё хорошо, забираешь, есть претензии к товару фото продавцу с описание дефектов, возврат. Всё.

На этом товарищ не успокоился и написал таки негативный отзыв, в котором мало того, что опять оскорбляет продавца, так ещё и привирает знатно, очень сильно отличается его история от той, что в скриншах Анны.

-7

А дальше самое интересное, сначала Анна попыталась обжаловать отзыв, приложив всю переписку, на что получила отказ (самое первое фото) с формулировкой, что всё хорошо, этот отзыв не оскорбляет продавца, он честный и объективный. Во как!!!

Тогда Анна решает написать ответ на неадекватный отзыв. И... вуаля, оказывается именно Анна оскорбляет и угрожает.

-8

Пришлось писать завуалированный ответ, но суть дела он уже теряет. Кроме того как-то подтвердить свою правоту с помощью приложенных скриншетов переписки с неадекватном не получится, на это стоит запрет.

Как доказать, что отзыв незаслуженный, не понятно. Оператор службы поддержки Авито выслушав претензию, со словами "ни чем помочь не могу" просто повесила трубку.

Единственный негативный отзыв так и остался в идеальной истории Анны в Авито(((

Резюме. Сама я Авито не пользуюсь, поэтому такое отношение со стороны площадки к добросовестным продавцам для меня было удивительно, так как теперь с любого продавца они получают проценты.

Кто-то сталкивался с похожими проблемами.