Найти тему

Сельская пастораль

Здравствуйте!

Опять я о деревне. Мои заметки.

Сразу понятно что  это - деревня))
Сразу понятно что это - деревня))

Какие у вас возникают ассоциации при слове " деревня", при условии, если вы там никогда не были, или бывали в раннем детстве? Или бывали и что-то осталось в памяти.

Грязь и бездорожье? Деревянные заборы, резные наличники и ставни на окнах? Печь с изразцами, дым из труб над крышами хлипких домишек? Стада коров, запах сена? Сосновый бор и клюква на болотах?- У каждого сейчас нарисовалась своя картинка)

Для меня это, в первую очередь, воздух. Здесь нет высоток, которые закрывают небо, нет тоннелей, нет метро, где пространство ограниченно бетонными стенами. Здесь легко дышать и можно наслаждаться ветром. Нет неона и яркого искусственного освещения и ощущение, что мир вокруг тебя никогда не спит, исчезает и стирается.. Здесь видно небо. Ночью, - звёзды, огромную луну, которая светит в окно и не даёт спать, потоки Персеиды в августе; голубое, с зефирками облаков и перечеркнутое белыми полосами - следами воздушных судов- днём.

Из моего личного архива. Воздух чувствуете?
Из моего личного архива. Воздух чувствуете?

Ещё, это тишина. Такой тишины никогда не услышишь в городе. Тишина до звона в ушах. Иногда её прерывает лай собаки или хохот филина...кстати, когда я его услышала впервые, у меня сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Сначала он просто ууухал, а потом захохотал. Жутковато)) даже громкие, несмолкаемые трели соловья в мае,- это тоже частичка тишины. Нет здесь постоянного монотонного шума, который идёт фоном, и его не замечаешь живя много лет в городе.

Ну и отсутствие суеты. Нет, это не означает что никто никуда не торопится или ничего не делает.. здесь другое. Как-то размеренно всё, сурово и по существу. Так идёт минутная стрелка- чётко, не торопясь, в срок, не обгоняя скорую и шуструю секундную...

Пардон.. настроение сегодня какое-то лирическое.. весна что-ли действует?))

И вот что ещё покажу. Сказать что я удивилась- ничего не сказать.. делюсь с вами:

Просто земляная  лягушка на снегу, которую разбудила так внезапно начавшаяся весна...
Просто земляная лягушка на снегу, которую разбудила так внезапно начавшаяся весна...

Хорошего вечера всем. Обнимаю ♥️

Как обстоят дела у вас, что нового? Какие стоят у вас погоды? Как на вас действует весна?))