Продолжение предыдущей статьи - https://dzen.ru/a/ZbzyCUipqnvOO0fI
В конце января в Арбитражном суде Московской области благополучно завершилась процедура банкротства доблестного защитника Отечества, бойца СВО, Максима. И ничего бы не было в этом выдающегося или особенного, если бы не обстоятельства, при которых она проходила. Около миллиона рублей чужих денег в той процедуре банкротства надеялся оставить у себя юрист, к которому боец обратился за помощью в прохождении данного жизненного этапа. К этому же юристу до этого обратилась и супруга бойца, с той же проблемой, и ей, так же, как и ее супругу, понадобилась моя помощь. «Джек-пот» в итоге проследовал мимо юриста в уже известном направлении, туда, куда и должен был изначально проследовать, к своей законной владелице, только уже не в виде «джек-пота», а в виде недополученных в процедуре банкротства денежных средств.
Я, Олег Двойнов, арбитражный управляющий. Сразу скажу, что процедура банкротства супруги бойца тоже благополучно завершена. На этот раз не лично я, а уже мой помощник по доверенности от финансового управляющего посетил заседание в Арбитражном суде Московской области по рассмотрению вопроса о завершении процедуры банкротства супруги бойца, по итогам которого у Анастасии (это ее имя) завершилась процедура банкротства с освобождением ее от дальнейших обязательств перед кредиторами. Процедура банкротства проходила несколько больше, чем обычно, вместо положенных шести месяцев, в ее случае все растянулось на полтора года. Но на то были «причины» – желание юриста вытащить максимальное количество денежных средств из должника. Парадокс. Такое ощущение, что недобросовестные юристы, как только к ним по незнанию обратился человек за помощью, тут же начинают мнить себя новоиспеченными кредиторами своей жертвы, эдакими коллекторами, и не стесняясь в средствах, устраивают охоту за и так уже достаточно скудным кошельком должника! И главное, не ставя при этом в известность финансового управляющего должника, который, являясь профессионалом и порядочным человеком, все делал правильно. И если в случае с бойцом СВО (супругом нашей сегодняшней героини), юрист решил присвоить себе его кровно заработанные боевые выплаты, то в сегодняшней истории, этот же юрист решил ополовинить ежемесячный прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка, выдаваемый так же ежемесячно должнику его финансовым управляющим через этого же горе-юриста в полном объеме.
Банкротство физических лиц
Мы освободим Вас от долгов.
Без предоплаты и скрытых платежей. Рассрочка до 12 месяцев.
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер, д. 3/9, стр.1
8 (800) 600-14-85
8 (909) 157-85-85
Работаем во всех регионах Российской Федерации
арбитражные-управляющие.рф
Давным-давно в Законе о банкротстве было прописано, что полный прожиточный минимум банкроту на несовершеннолетнего ребенка (детей) выдается исключительно только в том случае, если банкрот является единственным родителем (опекуном), т.е. это может быть мама, папа, либо другой опекун, проходящий процедуру банкротства. Эта норма уже канула в лету, но некоторые «специалисты» с пеной у рта доказывают должникам, что если есть второй родитель, который обязан принимать участие в финансировании своего ребенка, то, соответственно, ребенку в качестве прожиточного минимума положена только половинка. Итого, в неверной интерпретации, относительно нашей ситуации, это выглядело так: если у должника-банкрота имеется муж, один несовершеннолетний ребенок, сам должник получает доход, то из этого дохода должник имеет право только на прожиточный минимум для себя и половинку прожиточного минимума для своего ребенка, т.к. есть второй родитель, который обязан обеспечивать так же своего ребенка. И я уверен, что эти самые «специалисты», и наш тоже, в курсе, что уже давным-давно, а именно 14.04.2022 вышло Постановление Конституционного суда Российской Федерации, которое как раз и указывает на выдачу полного прожиточного минимума на несовершеннолетнего ребенка должнику в процедуре банкротства, независимо, есть ли второй родитель или нет.
Итого мы имели следующую ситуацию, когда финансовый управляющий должника, находясь в курсе всех норм закона, передавал должнику через представителя должника по доверенности все причитающиеся ей денежные средства, а представитель должника по доверенности, в свою очередь, не передавал ежемесячно должнику часть денежных средств, которые составляли недостающую половинку от детского прожиточного минимума. Объясняя это тем, что не положен вам полный прожиток на ребенка, есть же отец, вот он и должен принимать участие в финансировании.
Я когда начал заниматься этим делом, с каждой минутой погружался в шок все больше и больше. Ни боец, ни его жена даже не подозревали, какая паршивая ситуация складывается вокруг их процедур банкротства, благодаря их доверенному лицу.
Я когда имел телефонный разговор с их представителем по доверенности, сначала по поводу Максима, позднее, когда с Максимом закончили процедуру, по поводу Анастасии, на вопрос, как он вообще посмел предпринимать такие действия, он мне ответил, что не имел злого умысла, что хотел как лучше, вдруг управляющий ошибся при выдаче денежных средств, вдруг больше передал, а я его просто подстраховал, что вернул бы в любом случае все излишки и т.д., и т.п. Бред конечно.
В итоге деньги возвращены законной владелице, даже с небольшим процентом, процедура банкротства Анастасии благополучно завершена, определения о завершении процедур банкротства с отметками Арбитражного суда Московской области о вступлении в законную силу Анастасия и Максим получили от меня в письме посредством Почты России.