Приключение в Греции: легендарный вид на бухту Навагио

вид на бухту Навагио

Когда мне в голову втемяшится какая-то идея, то очень трудно ей сопротивляться. В тот раз в Греции "идея фикс" была попасть на остров Закинтос и увидеть своими глазами легендарный вид сверху на бухту Навагио с затонувшим кораблем. На пляже Навагио находится затонувшее судно, известное как Панайотис, и оно считается кораблем контрабандистов. Из-за этого корабля Навагио также известен как "Бухта контрабандистов".

бухта контрабандистов

Жили мы в чудесном маленьком семейном отеле из 90 номеров. Из русских были только мы с сыном и семейная пара наших соседей. Они тоже хотели поехать, долго собирались арендовать машину и в предпоследний день передумали. Но идея то в голове никуда не делась, крепко сидит, настойчиво сверлит и говорит "сейчас или никогда!".

у пос. Псатопиргос недалеко от отеля

В последний день перед вылетом домой едем! Рано утром садимся на автобус до г. Патры, там на автовокзале пересаживаемся на другой. На каком-то повороте через час выходим и ждём третьего автобуса. На нем доезжаем до порта, от которого идёт паром на вожделенный Закинтос. Паром шикарный, чувствую себя "осколком буржуазии'.

Где-то на палубе слышу разговор людей, что транспорт обратно рано заканчивает ходить, раньше даже, чем мы доберёмся до острова. А проехали то мы немало - 7 часов и километров 100! Вот он - закон подлости во всей красе! И ситуация - расслабься и получай удовольствие 🤗

церковь святого Дионисия, Закинтос

Прошлись немного по набережной, заглянули в таверну с меню на русском языке.

в таверне

И нашли разговорчивого таксиста, который привёз нас на вершину острова. Наверху процветает торговля местными деликатесами , надегустировались ликерчиками на травах, ух! и меда с собой прихватили эвкалиптового.

Можно и на смотровую площадку теперь сходить...

Обратно вниз отвез тот же симпатичный грек, который всю дорогу учил правильно говорить по-гречески 😊

вот он, вид моей мечты!

Обратный паром, гипнотический закат в море. И всё, приехали...

закат

Туристов быстро расхватали их автобусы и увезли, темно. Местные водители автостопом заниматься не хотят, кому-то в другую сторону, начинаю психовать, утром то самолёт домой.

Но не зря я люблю греков и Грецию! Судьба послала навстречу пешехода, в которого я вцепилась с воплями "Хелп ми плиз!" Он ответил "момент" и привел нас к дому таксиста, автомобиль которого стоял перед домом, а он сам в это время ужинал и как раз собирался открыть пиво. Душевный таксист был рад помочь и немного заработать и за сотню евро и километров отвез нас в отель. А там уже нас ждали обеспокоенные соседи, сберёгшие для нас ужин.

Были у вас форс-мажоры в поездках? Или просто интересные или смешные случаи?