Верхняя опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески. За счет своей эластичности. Так как она состоит из металлического корпуса, упругого резинового элемента и встроенного опорного подшипника. То есть это фактически резинометаллический сайлентблок. Такая конструкция опоры позволяет гасить различные колебания кузова автомобиля при проезде неровностей. Помимо этого опорный подшипник позволяет стойке легко поворачиваться при вращении рулевого колеса вместе с передними колесами. Основные неисправности опоры - это разрушение резинового элемента и (или) опорного подшипника. Исправность опоры передней стойки, согласно технического регламента нужно проверять раз в 15 тыс км пробега. На примере верхних опор стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 рассмотрим по каким признакам можно понять, что они вышли из строя и какие существуют способы проверки их исправности. Оригинал статьи смотри на нашем сайте twokarburators.ru - "Как понять, что верхние опоры передних стое
Проверка верхних опор стоек передней подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 апреля 20242 апр 2024
1220
3 мин