Искусственный интеллект и его применение в играх была одной из главных тем в индустрии во время конференции разработчиков игр (GDC) в марте. И хотя некоторые студии рекламировали генерируемых ИИ NPC или создание уровней с помощью ИИ, директор франшизы Warcraft Джон Хайт был более консервативен. Издание IGN поговорило с Хайтом после его выступления на GDC, посвященного последним 30 годам Warcraft, и он затронул тему ИИ. На вопрос о том, что, по его мнению, является самым захватывающим в индустрии, он указал на ИИ. В частности, тот вид ИИ, который разработчики игр уже используют в течение многих лет и который постепенно становится лучше и эффективнее, освобождая время разработчиков для творческой работы. Мы использовали машинное обучение, чтобы помочь в тех направлениях, которые люди либо не могут делать, либо заниматься ими очень утомительно. Например, подгонка брони на персонажах, которых у нас множество. Нашим художникам приходилось проходить через все это, они создавали броню для чел
Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента
2 апреля 20242 апр 2024
2 мин