Найти тему

О вере, надежде и любви

Из Яндекс Картинок
Из Яндекс Картинок

Третий свой выход в Интернет хочу посвятить небольшой моей заметке, опубликованной в далеком 2012 году в газете «Лечебные письма», потому что в свое время она вызвала небывалый шквал откликов и звонков со всех уголков России и ближнего зарубежья. И люди даже приезжали в Петербург, чтобы встретиться со мной.

Мало того - нашлись энтузиасты и спонсоры, превратившие эту маленькую церквушку в великолепный и сияющий на солнце куполами храм.

Спустя 5 лет после публикации мне позвонила женщина и попросила дать адрес церкви, о которой шла речь в моей заметке. На мое несказанное удивление такому запоздалому звонку, она объяснила, что много лет уговаривала сына посетить церковь. На все ее предложения он отвечал категорическим отказом, пока не прочитал мою заметку в одной из старых газет! И сразу же попросил узнать адрес церкви о который шла речь.

Поэтому свою публикацию посвящаю этой заметке и людям, которые когда - то кто как мог откликнулись на нее.

Случайно узнала от знакомых о том, что в районе метро «Ладожская» есть небольшая церковь «Во имя Рождества Пресвятой Богородицы».

  Третий свой выход в Интернет хочу посвятить небольшой моей заметке, опубликованной в далеком 2012 году в газете «Лечебные письма», потому что в свое время она вызвала небывалый шквал откликов и...-2

В день, когда я туда поехала, был сильный дождь с ураганным ветром - каждый шаг вперед давался с трудом. Наконец, обогнув многочисленные гипермаркеты, я добралась до пустыря. В низинке - крохотная церковь. Какой контраст между показной роскошью торговых монстров и скромной церквушкой, притаившейся за ними!

И вот захожу в церковь, где идет служба. Помещение крохотное, а народу много. Все молятся. Чувствую, как под действием мощного голоса батюшки и пения церковного хора моя душа успокаивается. Уходят тревоги, исчезает боль. Появляется ощущение, будто душа отрывается от всего земного и взлетает в светлую даль, где нет суматохи и погони за престижем и роскошью.

Потом был молебен. Но прежде отец Виталий (Магдеев) подошел к каждому, спросил - за кого он молится? И это, несмотря на то, что в храме находилось большое количество людей.

Удивило и другое - во время молебна батюшка по памяти называл имена родственников постоянных прихожан. Всех помнит, обо всех заботится!

А какая чудесная была проповедь! Вроде бы батюшка говорил об известном и много раз слышанном: вере, надежде, любви. Но слова он находил такие, что каждое из них было наполнено верой и любовью, светилось и свидетельствовало об истинном служении людям.

Очень жаль, что церковь так мала! Но убога она только снаружи, а внутри - у Бога, ибо в ней совершается возвращение людей к истокам - любви, доброте и радости!