Найти в Дзене
Auto Stop

"Потерял турбину на Renault Duster"! Болячка турбодизельного двигателя француза, которая решается заменой резинового шланга

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня тема достаточно распространённая для владельцев Renault Duster. Речь пройдёт про турбодизельный мотор и его главную болячку!

Duster уже давно завоевал авторитет в нашей стране. Многие покупают и положительно отзываются про этот автомобиль. За три поколения выявлены все болячки, но мы поговорим именно про турбодизельный двигатель.

В один прекрасный день можно сесть, завести и не ощутить, потерять турбину. Автомобиль буквально не будет ехать. Под капотом будет раздаваться свист при нажатии педали газа.

От самой турбины отходит металлическая трубка, выше резиновый шланг, который отходит от датчика надува. Так вот всё дело в этом резиновом шланге, который разрывает в промежутке, примерно, от 120000 - 170000 км пробега.

-2

По сути шланг меняется и турбина работает в штатном режиме. Если вдруг такая болячка у Вас произошла - меняйте в ускоренном режиме этот шланг, иначе можно потерять турбину и выложить хорошую сумму.

Надеюсь, что эта статья поможет! Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются