1. Проверьте название сообщества. В нём должны быть указаны важные ключевые слова, а именно: название вашей основной деятельности (подумайте, как ваши потенциальные клиенты могут вас искать), город (если работаете локально) и дополнительные важные ключевые запросы (если нужны и если уместятся). 2. Обложка сообщества. На обложке сообщества важно указать: ваше уникальное торговое предложение, либо акцию, либо перечисление основных преимуществ, либо перечисление основных услуг, которые оказываете.
Пробуйте разные варианты. Недопустимо оставлять шапку пустой или наоборот слишком перегружать, соблюдайте баланс. 3. Меню сообщества. Сделайте в меню сообщества навигацию. Расставьте кнопки в нужном вам порядке. Например: первая кнопка «примеры работ», вторая «отзывы», третья «акция», четвертая «все услуги», пятая «задать вопрос» и т. д. 4. Блок с видео, фото, товарами/услугами, клипами, обсуждениями и т. д. Здесь выставляйте очерёдность в порядке коммерческой выгодности. Например: сначала това