Hi, client! Cегодня у нас кейс в нише ремонта от таргетолога Александры.
27 заявок по 591 рублю - 1 подписанный договор на 1 500 000 руб. за 1 месяц работы! Такие результаты мы получили благодаря совместной работе.
В цифрах ⬇
Цель: заявки до 1000 руб.
Ценник работ: средний ~от 8,5 тыс. до 20 тыс. за кв.м.
Результат: 27 заявок
Стоимость заявки: 591 руб.
Потрачено: 15 978, 22 руб.
Подписанный договор: 1 на сумму почти 1 500 000 млн!
ROMI: 7400%, т.е. реклама окупилась в 75 раз (без учёта вложений в таргетолога).
А теперь по порядку разберем, какие действия были предприняты, чтобы достигнуть этого результата.
Точка А.
Некоторое время назад к нам обратилась компания по ремонту и дизайну квартир из Москвы с проблемой, что их таргетолог исчез со словами: «Не получается».
Основная цель у этой компании была в том, чтобы начать получать заявки с ВК. В следствии, естественно клиентов.
Ремонт - это такая услуга, которая требует больших денег, где клиент не готов вложиться сразу + большая конкуренция (особенно в Москве).
Нужно хорошо анализировать конкурентов и знать, через что заходить на рынок.
Для этого, мы узнали у коллег, которые сейчас работают с ремонтами, какая стоимость за 1 лид по Москве сейчас? Нам сказали, что дешевле 1 тыс. за 1 лид не жди. Мы были готовы к таким цифрам, но хотели сделать лучше!
Поэтому, перед нами встала задача не только в том, чтобы подготовить сообщество и запустить рекламу, но и в том, чтобы это было дешевле 1 000 руб. за 1 заявку.
Что мы для этого делали?
Подробно показывать весь процесс работы не будем, но подчеркнем! С каждым проектом в начале работы мы проводим глубокий анализ брифинга(чтобы понимать: о чем компания? как она работает? какие плюсы есть? через что сможем продвигаться?) и глубокий анализ конкурентов по городу (чтобы понимать: какая ситуация на рынке сейчас? как люди продвигаются и через что? может, вообще не продвигаются? как мы можем выделиться на их фоне?)
После сбора информации и анализа рынка, мы приступили к подготовке сообщества. Учитывая портрет клиента и специфику ниши был утвержден такой дизайн:
Хотели найти лучшие инструменты для работы по этому городу, поэтому тестировали разные варианты для сбора заявок:
- Онлайн-калькулятор через чат-бота
- Личные сообщения в сообществе
- Лид-форму
- Анкеты
Лучше всего сработал калькулятор и анкеты.
Заявки по калькулятору (чат-бот) приходили в личные сообщения в таком формате:
Заявки по анкете приходили в личные сообщения в таком формате:
Благодаря сбору первичной информации от клиента по: срокам, площади и виду работ, обработка заявок для заказчика становится куда проще и эффективней.
В процессе работы решили запускаться на конкретные ЖК.
Узнали у клиента, какие ЖК по Москве сейчас сдают ключи и полностью готовы к тому, чтоб делать ремонт и заселяться. Создали анкету под каждый ЖК с индивидуальным УТП и начали собирать аудитории этих ЖК.
За счёт этого, удалось выйти на самую горячую аудиторию. Не только на тех, кому нужно «когда-то», а тем, кому нужно сейчас!
Точка В.
Благодаря комплексной и оперативной работе, получилось сильно снизить стоимость заявки до 591 рубля. В маленьких городах есть возможность делать заявку ещё ниже, но по Москве стоимость заявки 591 рубль - это сказка!
Таким образом, в 1 месяц работы мы получили 27 заявок на сумму 15 978, 22 руб. Но главное не это! В первый же месяц работы, клиент написал о том, что они подписали договор на 1,5 млн. рублей на черновую отделку!
Что можем сказать о работе с компаниями по ремонту?
1. Важно показывать больше обычных работ (фото) реализованных проектов, а не высылать фото дизайн-проектов или фото из интернета. Формат постов - это описание реализованных проектов, а не нудятина о том, как выбрать какой-то материал. Люди приходят в сообщество, чтобы выбрать себе специалиста, но не для того, чтобы научиться выбирать материалы.
2. Больше показывать себя: в процессе работы, во взаимодействии с клиентами. Всегда лучше, когда ваши фото/видео есть, чем их нет.
3. Даже если ваш город маленький (но особенно, если крупный) стоит глубоко капнуть в то, что вы можете предоставить? Какое УТП дать? Это сыграет огромную роль, как и при продвижении любого другого бизнеса.
4. Лучше всего работают калькуляторы и анкеты. Но моя любовь - это анкеты. С них приходят заявки только с номерами. С ботов часто слышу от клиентов, что таргетологи заставляют дожимать людей внутри бота, а клиенты не знают как это делать. В целом, таргетологи правы и при вашем росте и масштабировании - это хороший инструмент, но для этого нужны менеджеры.
Если вы тоже хотите привлечь целевые заявки, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость - пишите нам: