Привет, на связи маркетинговое агентство «Hi client». В этом кейсе мы покажем результаты работы со студией растяжки в небольшом городе Ленинградской области рядом с СПБ - Гатчине, с населением 94 к человек.
Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы привлекли 98 заявок стоимостью 301 р за лида. Клиент открывает новую студию, так как первая забита клиентами.
Общий рекламный бюджет 29.573 р.
Приятного чтения!
Студии растяжки стали открывать в каждом городе по несколько десятков. Спрос среди девушек большой, ведь многие девушки хотят похвастаться и выделяться шпагатом, красивой осанкой и телом.
Воронка продаж состоит из нескольких этапов:
1. Показываем объявления в ленте новостей.
2. Потенциальный клиент кликает по нашей рекламе.
3. Попадает в чат-бота и оставляет контакт за скидку на первое пробное занятие.
4. Далее менеджеры обрабатывают полученного лида.
5. Оплата пробного занятия (желательно, чтобы человек сразу же после заявки оплатил пробное занятие, это повышает конверсию в посещение).
6. Посещение пробного занятия. Прогрев, вовлечение от тренеров.
7. Покупка абонемента.
8. LTV — это пожизненная ценность клиента. Задача сделать так, чтобы клиент оплачивал не один месяц занятий, а стал нашим постоянным клиентом и оплачивал каждый месяц. Для этого нужно делать крутой сервис, собирая обратную связь от клиентов.
9. На этом этапе наша задача сделать так, чтобы клиент рекомендовал студию всем друзьям, чтобы запустить сарафанное радио.
Подготовка к запуску рекламных кампаний.
Первоначально, мы должны четко знать что “болит” у нашей целевой аудитории. Как мы уже говорили, конкуренция в каждом городе приличная, поэтому зная то, что хочет наша ЦА мы сможем привлечь их внимание и выделиться на фоне остальных.
Проводим следующие анализы:
1. Целевой аудитории
- Отзывы. Часто именно в отзывах люди честны и описывают, что они ценят выше всего, либо же ругают за плохое качество. Это мы и будем использовать в рекламе
- Конкуренты. Это первое что нужно сделать любой компании. Чем ближе по уровню город к Москве, тем плотнее там конкуренция
- Рынок. Перед запуском любой рекламной кампании мы должны понимать сможем ли мы занять рынок и получать прибыль. Также стоит учитывать, что аудитории может просто не хватать из-за специфики маленького городаВсе анализируем и переходим к оформлению посадочных страниц
Были использованы 2 способа:
1. Лид-форма
2. Чат-бот
Логика чат бота:
Заинтересованный человек попадает из рекламы в бот и ему предлагают оставить номер телефона, чтобы получить скидку 65% на пробное занятие.
Те, кто не оставляют заявку сразу, подогреваются, так называемыми дёргалками. Напоминания, доп подарок если оставят заявку сейчас, таймер со сгораемой скидкой и др.
Какие аудитории использовались в рекламе?
- Категории интересов. (спорт и фитнес, диеты и здоровое питание, семья и дети, знакомство и общение, активных отдых)
- ГЕО радиус +3км. А лучше +2 км. Чтобы с рекламы была высокая доходимость, таргетируемся на людей, живущих в том районе, где находится студия. Да, люди могут оставить заявку даже если далеко живут, но это временное желание, спустя пару месяцев им надоест и они не будут ходить дальше. Повторюсь, акцент мы делаем на постоянных клиентов
- Ключевые запросы: растяжка, шпагаты, упражнения стретчинга, растянуть мышцы, как сесть на шпагат и т.д.
Статистика
Итоги за 2 месяца работы:
Реализовано бюджета: 29.573 р.
Общее кол-во заявок: 98
Цена за 1 заявку: 301 р
Отзыв Марии - владельца студии растяжки
В дальнейшем Мария стала нашим постоянным партнером, а ее рекомендации принесли нам новые проекты в работу.
Если вы тоже хотите найти надежного партнера, привлекать целевые заявки, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость - пишите нам: