Товары с маркетплейсов лучше рекламировать с помощью личных рекомендаций от блогеров. Так можно сразу получить больший охват и увеличить продажи. Медийным личностям доверяет, поэтому результат часто превосходит все ожидания. Реклама у блогеров в соц. сетях — то, что нужно для реализации недорогих товаров массового потребления.
Здравствуйте, меня зовут Алина и я сео-маркетолог и поставищк на wildberries. Я объединяю в единый комплекс оптимизацию, маркетинг и продажи; помогаю клиентам зарабатывать на продуктах в социальных сетях. Здесь я хочу поделиться с вами опытом своей работы вTelegram и Instagram, а также рассказать о том, как правильно продвигать товары с Wildberries и OZON.
Нюансы закупки рекламы
Хотите заказать рекламу у блогеров? В первую очередь вам потребуется провести анализ ЦА и понять, что понравится потенциальным клиентам, а что нет. Потом необходимо будет перейти к составлению списка блогеров (с подходящим контентом). Найти их можно через сервис telega.in или tgstat, а также в тг-каналах, например, в РЕКЛАМА ТОВАРОВ WILDBERRIES у блогеров.
Если у вас уже есть список с кандидатами, вы убедиться в том, что их реклама приносит должные результаты. Проверку можно произвести через такие чаты, как Инсталогия, Otzovik_blogger, Советчик, Реклама товаров у блогеров.
Важно! Правильно проанализировать эффективность блогера относительно вовлеченности подписчиков сможет далеко не каждый. Поэтому проще нанять соответствующего специалиста, чтобы он выполнил всю работу за вас.
Учтите, что закупка рекламы у блогеров — это не просто создал заказ, подождал пару дней и проверил результат. В данном случае не обойтись без стратегии. Важно понимать, какие инфлюенсеры смогут привлечь максимум внимания к вашим товарам; в каких нишах, с какой ЦА лучше работать, какие слоганы использовать для продвижения товара, как проанализировать медиаконтент известных личностей на адекватность и т. д.
Если вы понимаете, что вам не под силу все вышеперечисленное, воспользуйтесь соответствующими сервисами подбора и проверки инфлюенсеров (LabelUp, Picalytics,YouScan, Popsters, ) или свяжитесь со специалистом, получившим доступ к закрытым чатам менеджеров, через которые можно быстро заказать рекламу у блогеров.
Описание процесса закупки
Рассмотрим, как закупается реклама у блогеров:
1. Установление связи и раскрытие параметров будущей рекламной компании. Сначала закупщик связывается с клиентом и излагает суть проекта/задачи. С помощью брифа анализируется сегмент аудитории и определяются ее триггеры.
2. Создание эффективной стратегии. Затем менеджер по закупкам разрабатывает рекламную стратегию. Определяет для себя, как будет достигаться цель продвижения(увеличение продаж, изменение рейтинга товара). Распределяет бюджет с учетом того сколько стоит продвижение у блогеров в Инстаграм и Телеграм.
3. Рекламная подача. Потом закупщик переходит к подаче/презентации товара или продукта. Он определяет и прописывает на бумаге, что говорить автору блога, с какими эмоциями и интонацией презентовать продукт. Подчеркивает, какие тезисы нужно обязательно обозначить в рекламе и на что опираться при создании контента. От рекламной подачи зависит то, как будет восприниматься продукт целевой аудиторией, и как часто его будут покупать.
4. Подбор. Затем менеджер по закупкам ищет инфлюенсеров с учетом рекламной стратегии, проверяет результаты их деятельности — составляет список блогеров, которые будут готовы взяться за продвижение товара сразу.
5. Налаживание коммуникации. Далее закупщик обсуждает продвижение товара с менеджерами медийных личностей или самими блогерами, договаривается о выполнении задачи с учетом ТЗ, выставляет сроки, обсуждает нюансы сделки.
6. Обсуждение сроков выполнения задачи. За 24 часа до запуска рекламы закупщик созванивается с менеджером инфлюенсера или самим блогером, чтобы вновь выслать материал по проекту и уточнить, во сколько именно выйдет рекламная интеграция.
7. Согласование. После менеджер по закупкам переходит к согласованию рекламных материалов. На этом этапе он может указать на недостатки рекламы, попросить блогера что-либо переснять; утвердить проект.
8. Контроль, отслеживание и оповещение. Закупщик контролирует выход рекламного контента и оповещает об этом своего клиента.
9. Анализ результатов работы. В конце менеджер по закупкам запрашивает статистику, проверяет информацию о кликах, охватах, конверсии и вносит полученные данные в табличку — он оценивает эффективность заказанной рекламы и принимает решение о продолжении сотрудничества с инфлюенсерами.
Купить рекламу у блогеров благодаря этому пошаговому плану несложно. А вот добиться необходимого результата по продвижению и увеличить количество продаж – это иногда непосильные задачи для новичка. Поэтому заказывать рекламу у блогеров должны специально обученные люди, которые знают все нюансы проведения закупок.
Нюансы запуска рекламы
Когда компания размещается настранице блогера, она интегрирует продукт в творчество популярной медийной личности. Аудитория инфлюенсера, по сути, продаётся компании на определенный срок(короткий или продолжительный).
Аудитория известных блогеров является лояльной — люди доверяют любимым авторам блогов и их авторитетному мнению. Поэтому очень важно найти правильный подход к запуску рекламу на блогерской площадке.
Перед запуском важно учесть тот факт, что каждый блогер использует разные площадки для продвижения товаров. Одни создают посты в Telegram, а другие в Instagram. От того какую социальную сеть использует блогер, зависит не только подача контента, но и основные тезисы рекламы.
Если вы работаете в Инстаграм – то вам нужно будет красиво подать именно сам продукт, выбрать наиболее удачный ракурс для его размещения на фото, выделить его преимущества. В случае с Телеграм необходимо больше непосредственности, важно чтобы была идея в основе продвижения товара. Т,е реклама должна быть ненавязчивой.
Правила сотрудничества
Основные правила сотрудничества с блогерами при покупке рекламы:
1. Не верьте медийным личностям на слово и проверяйте отзывы.
2. Используйте проверенные чаты для анализа результатов деятельности инфлюенсеров.
3. Запрашивайте статистику.
4. Будьте вежливы, но не боитесь задавать вопросы по существу(относительно даты запуска рекламы, итоговой стоимости).
Блогеры – это тоже люди. Не нужно верить им беспрекословно и бояться обсуждать с ними рабочие вопросы.
Сколько стоит реклама у блогеров
Если вы не беретесь за закупку рекламы вследствие того, что не знаете, сколько стоит продвижение у блогеров – отбросьте страхи и сомнения. Сейчас уже есть точные данные о стоимости их услуг.
Реклама у блогеров можно заказывать по разным ценам. Начинать можно и со ставки в 1 000 рублей, но тогда охват будет небольшой. Если бюджет не ограничен, то лучше выбрать более известных блогеров и купить у них рекламу за 10 000 - 50 000 тысяч рублей и получить более заметный результат относительно продаж.
На итоговую цену рекламы у блогеров влияют типы используемых площадок, форматы публикаций, сезонность, спрос, ниша и популярность инфлюенсера, охваты его аккаунта, сложность проекта и т.д
Важно! Если вы хотите купить рекламу у блогера и при этом сэкономить – вам необходимо найти соответствующего специалиста, который сможет напрямую связаться с автором блога. Иначе вам придется переплатить за посредничество.
Заключение
Заказать рекламу у инфлюенсеров в Telegram и Instagram может каждый, но не у всех получается отбить вложенные в рекламную интеграцию средства. Важно ответственно подойти к подбору блогеров для получения соответствующих результатов при продвижении товаров на ВБ и Озон. Иначе все приведет к лишним расходам и полному разочарованию в своей деятельности.
Признавайтесь, кто из вас уже сотрудничал с блогерами? Окупились ли ваши расходы на рекламу?
*признана экстремистской организацией