Бренд-идентичность, или айдентика бренда - это совокупность всех отличительных черт и особенностей бренда, которые делают его узнаваемым и запоминающимся в глазах потребителей. Это то, что позволяет выделить данный бренд среди конкурентов и сформировать к нему лояльное отношение целевой аудитории. Говоря проще, бренд-идентичность - это "лицо" компании или продукта. Это набор ассоциаций, эмоций, ощущений, которые возникают у людей при взаимодействии с брендом. ✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash Ключевые составляющие бренд-идентичности: Таким образом, бренд-идентичность - это комплекс элементов, которые в совокупности формируют имидж и репутацию бренда в глазах общественности. Это то, что отличает данную компанию или продукт от других игроков рынка, придаёт ему уникальность. Грамотно выстроенная идентичность, подкрепленная постоянством во всех коммуникациях и качеством продукта, позволяет