После этой дорамы Пэк Чжин Хи рассталась со своим молодым человеком, с которым встречалась семь лет. Я надеялась, что это из-за её партнёров по семейнику (но, нет).
Потому что партнёры у неё были шикарные. Ан Дже Хён, воплотивший в себе всю заботливость и милоту дорамного корейского мира и его яростный антагонист Чон И Дже.
Рождение настоящего/Появился тот самый/А вот и он, Корея, 2023 г., 50 серий.
О Ён Ду (Пэк Чжин Хи) успешный преподаватель частной школы ожидает предложения от своего молодого человека Ким Чжун Ха (Чон И Дже).
Вместо предложения девушка обнаруживает измену с его стороны и беременность у себя.
В порыве ярости она разрисовывает машину изменщика красным маркером. Но, вот незадача, это была просто похожая машина.
Таким образом судьба свела её с главным героем дорамы Гон Тэ Кёном, которого играет Ан Дже Хён.
Гон Тэ Кён по камерам находит хулиганку, требуя возмещения ущерба и исправления репутации, потому что скандал вышел в публичное поле.
Деньги за ремонт машины выплачены, стороны расходятся. Надпись "изменщик" на машине скоро аукнется герою большими проблемами в семье.
Гон Тэ Кён приёмный сын в семье чеболей, которые производят одежду для тенниса. Он хороший и честный человек, успешный гинеколог, работает в клинике своего зятя и, как вы понимаете, очень красив. Все это, а особенно, родственные связи, делает его желанным женихом вторых и третьих дочерей всех влиятельных сеульских семей. Он аккуратен, старается не попадать в прессу, чтобы не портить репутацию семьи и жизнь своей матери.
Недостатки? Гон Тэ Кён по большому счету тихий обыватель и хочет спокойно жить, не особо напрягаясь, никого не трогая и никому не мешая. Он не борется и легко идёт на компромиссы.
Его мать красивая и добрая женщина, вторая жена чеболя, вырастившая троих чеболят после смерти в родах их матери.
Чеболи не понимают, как человек может не хотеть ещё денег и постоянно подозревают сводного брата в коварных попытках проникнуть в холдинг.
Роль тирана в семье исполняет бабушка, свекровь матери нашего героя.
Насмотревшись на тяжёлую жизнь матери, Гон Тэ Кён категорически против брака. Но после скандального обвинения в измене бабушка настаивает на его женитьбе. В качестве жены ему навязывают первого секретаря компании, дочь друга отца и патологическую лгунью. Ситуация осложняется тем, что эта девушка была его первой любовью в старшей школе. Расставаясь, она оскорбила его, назвав нищим приёмышем. Забыть и простить такое трудно. Но семья давит, шантажируя судьбой матери.
О Ён Ду успешный учитель корейского языка в частной школе. Она добилась всего сама, мало чего боится, умеет призывать окружающих к дисциплине и немного довольно порывиста. О Ён Ду содержит свою инфантильную безработную семью - мать, дядю и брата с племянницей.
Информация о внебрачной беременности учительницы становится общеизвестной и молодую женщину увольняют из школы.
Младший брат героини стал отцом-одиночкой ещё в старшей школе. Поэтому перспектива появления в семье еще одного внебрачного ребёнка, да плюс опасность потери кормилицы вызывает в семье очень сильную реакцию.
Никто не говорит: "Ничего, О Ён Ду, мы справимся. Файтинг". Каждый (мать, брат, бывший любовник, а потом и бабушка героя) по очереди пытаются отправить героиню на аборт.
Лишь главный герой (на минуточку, специалист по лечению бесплодия) мягко, но слишком очевидно не одобряет такое развитие событий. И героиня непроизвольно тянется к нему, как к единственной точке опоры.
Центральная тема дорамы - дети. Главная героиня решает родить одна и стать матерью-одиночкой, её брат уже отец-одиночка.
В семье чеболей одна пара мечтает о ребенке, но в который раз не может выносить ребёнка после ЭКО, вторая пара потеряла ребёнка на раннем сроке из-за трудоголизма жены и теперь на грани развода.
Именно в этой дораме подробно рассказывается о программах поддержки одиноких матерей, которые есть в ЮК. Однако традиции пока ещё слишком сильны и героине придётся пусть фиктивно, но выйти замуж, чтобы преодолеть сопротивление своей собственной матери.
Неудачно познакомившись, главные герои продолжают сталкиваться в жизни. Несколько раз помогают друг другу, прикрывая в неприглядных ситуациях, становятся (как они думают) друзьями. Но мы, проницательные зрители, с самого начала знаем, что это не просто дружба. Из чужого комментария: "Боевая малышка и мягкотелый детина, в критические моменты как коршун, закрывающий её своим телом".
Жизни героев завязываются ещё сильнее, когда выясняется, что у главного героя и бывшего любовника О Ён Ду слишком похожи вкусы. У них одинаковые машины, они живут в одном отеле, носят одинаковые бренды и любят одних и тех же женщин.
Наконец, Гон Тэ Кён просит О Ён Ду притвориться его девушкой, чтобы избежать помолвки. Героиня соображает слишком долго и приходит всё портить непосредственно на свадьбу.
О Ён Ду справилась.
Вы же не думаете, что я пересказала всю дораму? Это только завязка. У сценариста ещё припасено приключений на 42 серии вперёд.
Герои начинают жить вместе в доме чеболей, постепенно понимая собственные чувства.
Благодаря героине, не скованной никакими обязательствами, семья меняется и становится ближе друг к другу. Ведь О Ён Ду изначально была уверена, что брак всего на три месяца и она скоро уйдет. Так зачем ей терпеть и молчать?
Очень скоро все, даже бабушка-тиранка полюбят её.
Ситуация сильно осложняется беременностью. Мать главного героя счастлива в ожидании внука и правда об истинном отце ребенка станет для неё очень тяжелым ударом.
Я пыталась встать на её место и думаю, что также, как она, не смогла бы простить такой обман. Она была очень хорошим человеком и приняла бы чужого внука, если бы герои с самого начала сказали ей правду. Обманывать доверчивых все равно, что обкрадывать пенсионеров.
Обнаруженные мыльные штампы: чудесное обретение взрослого внука, отсутствие живота у беременной героини, каток с неумеющим кататься главным героем и расставание на год.
Расставание героев в этой дораме было логически обосновано и не вызвало моего гнева. Единожды солгав, трудно остановиться. А герои своей ложью и притворством довели ситуацию в семье до полного отторжения О Ён Ду. К тому же настоящий отец ребёнка решил вернуть отношения, иначе угрожал отнять ребенка. Она была напугана и не могла здраво мыслить. Опять же нельзя исключать снижение когнитивных функций у беременных. Сбежала.
После её возвращения Гон Тэ Кён поступил как настоящий мужчина. С неделю пообижался, а потом просто заставил остаться с ним. Зрители аплодируют.
Ан Дже Хён прекрасен. Да, местами были провисы по игре, чувствовался вынужденный перерыв в работе. Однако он довольно быстро разыгрался и после первых серий нареканий уже не вызывал. В любом случае он шикарно плачет, великолепно держит алкогольные сцены, у него отличная актерская пластика, он невероятно обаятелен и у него очень красивый голос. Поэтому я лично простила ему все недочеты.
По роли у него талант к успокаиванию грудничков. Любых. И Ан Дже Хён действительно носит в кенгуру настоящих грудных детей и они спят у него на груди.
Пэк Чжин Хи тоже была очень ловка в обращении с грудничками. Если у актрис, игравший бабушек, дети плакали, то на руках у Ан Дже Хёна и Пэк Чжин Хи мгновенно успокаивались. Я даже полезла искать, не их ли это собственные дети. Естественно, нет. Просто хорошая подготовка к роли.
В своей любви к Пэк Чжин Хи я распиналась раньше. Она не боится выглядеть некрасивой и смешной. И надо всё же посмотреть на нее в отрицательных ролях. Но она ОЧЕНЬ худая! Можно уже начать кормить корейских актёров?
Практически всех второстепенных актёров видела в 16-ти серийниках. Уверена, что и вы тоже.
У сценариста Чон Чжон Чжу было достаточно времени, чтобы сделать зрелище максимально увлекательным. Если в приключениях главных героев наступает затишье, всегда можно отвлечься на истории братьев и сестёр героев. Ни одна линия не кажется здесь лишней, все сплетено в логичный событийный клубок жизней двух случайно соединившихся семей.
Дорама хоть и семейная, но очень динамичная. Иные 16-ти серийники я досматривала дольше, чем эти 50. Местами очень смешно, местами трагедия до слез. Как в жизни.
Все герои великолепно прописаны и сыграны.
Второстепенные герои - полные личности, которые в процессе повествования меняются и становятся лучше.
Злодеистых злодеев нет. Поведение и характеры всех отрицательных персонажей обоснованы воспитанием и семьёй. Мерзкую лживую разлучницу в момент её личной катастрофы нестерпимо жаль.
Очень интересно показано, как по разному относятся к нерожденному еще ребенку его настоящий и приемный отец. Ким Чжун Ха интересуют мельчайшие подробности. Гон Тэ Кён поначалу просто ведёт беременность как врач. И лишь постепенно, сначала полюбив О Ён Ду, начинает интересоваться и её ребенком, учится разговаривать с ним, зачастую преодолевая себя. Зритель видит это и простодушно радуется, что понял этот пусть не самый глубокий, но все же неочевидный слой сценария.
Главные герои не тюфяки и не жертвы судьбы. Практически все время обходят своих конкурентов, но и на грабли своевременно наступают.
Хотя героиня - бойкая самостоятельная девушка, в дораме нет феминистического противопоставления "слабый мужчина - сильная женщина". Это обычные живые люди, которые, наконец, нашли друг друга и идеально дополняют.
Герой Ан Дже Хёна из обывателя, ищущего компромиссов, превращается в мужчину. О Ён Ду, наоборот, учится не делать все сама и доверять своему мужчине.
"Рождение настоящего" - это не только о приходе в свет О Ха Ныль, но о зарождении и росте настоящей любви, пусть начавшейся с обмана.
Напоследок шикарный shorts из эпизода с неудавшейся свадьбой. Не мой.