- Ну ничего, родишь ещё себе. Только уже не от меня, хотя я не против, если за каждого соплюна мне будут деньги капать.
- Ну ты и...
- Кто? Думаешь меня обидеть? Да плевать я хотел на твои слова. Я думаю, что ты где-то недалеко от того места, где я тебя увидел и скоро тебя найду! До встречи, дорогая!
Разговор закончен, а Оксана застыла, как соляной столб. Артёму пришлось силой вытащить телефон из её рук.
- Артём, я боюсь!
Парень обнял девчонку, а та приникла к нему, как к своему единственному спасению. Он чувствовал, как Оксана дрожит и хотел защитить её от всех напастей, чтобы никто и никогда не посмел даже глянуть косо в её сторону. Артём взял в свои ладони лицо Оксаны и заглянул ей в глаза.
Синие озёра распахнулись навстречу, доверяясь только ему. Парень нашёл мягкие губы и нежно прикоснулся, надеясь не напугать. Оксана слегка вздрогнула, но не оттолкнула. Артём сам отстранился, не желая злоупотреблять доверием:
- Я никому не дам тебя в обиду. Тебя и сына. Ты мне веришь?
Оксана кивнула головой. Ей хотелось верить этому парню, он очень нравился ей, но она боялась своих чувств. Совсем недавно она поверила Кириллу и что получилось? Но сейчас ей так хотелось поверить Артёму, его сестре, они стали для неё и сына очень близкими людьми, единственными, от кого она может ждать помощи.
Артём усадил Оксану за стол.
- Чай будем пить. Мишенька спит?
- Да, я его уложила.
- Слушай, а как тебя этот Кирилл увидел? Ты куда пошла?
- Я думала погулять немного с Мишей, он же всё дома и дома, не гуляем. Я думала, прям чуточку и домой. Откуда там Кирилл появился, я не знаю. Мы в парке сидели на скамейке, а он по дороге шёл к нам. Я его поздно увидела, он уже совсем близко был, я поняла, что он нас увидел, но я успела убежать по кустам и тот дом забежать.
Я видела из окна, что Кирилл мимо подъезда прошёл, оглядывался, видно, что искал нас, я наверх убежала, где чердак. Я очень испугалась! Если бы он нас нашёл, то увёз бы к родителям моим и тогда бы Мишу забрали. Я больше никуда не пойду! Пусть лучше Миша пока гулять не будет, зато у меня его никто не заберёт.
- Потерпи немного, мы обязательно что-нибудь придумаем. Всё, пей чай и тоже отдохни, поспи. Вечером Саша придёт, может что и решим.
Оксана решила полежать немного, пока сынок спит, но не заметила, как уснула. Она словно провалилась в глубокий сон. Видела во сне, как чёрные щупальца тянутся к Мишеньке, оплетая его со всех сторон и утягивают вдаль. Миша сначала смеётся, а потом начинает плакать.
Щупальца всё дальше и дальше тянут ребёнка, и его образ расплывается в тумане, постепенно исчезая. Оксана крикнуть хочет, но не может, а как только щупальца исчезают, то голос появляется и крик рвётся из горла, страшный, надрывный, не прекращающийся. Где сын? Куда забрали и где искать?
Во сне Оксана чувствует, как её трясёт, руки тянут, голоса вдалеке слышны, мужской и женский. Девчонка вырывается из оков сна и открывает глаза, не понимая, что происходит. Сына нет рядом и она снова хочет закричать, но видит Эму с Мишей на руках.
Оксана окончательно просыпается. Около неё Эма, Артём и неизвестный парень, как оказалось - это муж Эмы, Саша. Оксана смотрит - у всех на глазах беспокойство.
- Что случилось?
- Ты кричала во сне! Мы не могли тебя разбудить.
- А Миша? Я его напугала?
- Нет, он проснулся раньше, мы его забрали на кухню. Потом ты начала кричать. Мы прибежали, пытались тебя разбудить. Еле-еле смогли. Как ты?
- Голова сильно болит. Мне такой ужасный сон снился.
- Так, ребята! Тянуть больше нельзя, так и до больницы недалеко. Сашка, что ты хотел сказать. Он только собирался, что-то сказать, когда ты закричала.
Все расселись за столом, на кухне. Эма налила Оксане чаю и села рядом с ней, чтобы та видела Мишу. Саша стал говорить.
- Вчера мы с Эмой долго думали, куда спрятать Оксану с сыном. И вот что придумали! Я скажу, а уж вы будете решать, согласны или нет. Соседка у нас, Вера Антиповна, ты, Артём, знаешь её, мы сыну помогали.
- Да, знаю!
- Человек она очень хороший и мы знаем, что где-то в деревне у неё живёт сестра, двоюродная. Она иногда к ней ездит, гостит. Вот соседка нас позвала на пирог и за чаем, слово за слово, расспросили мы её, ну и пришлось рассказать, почему у нас такой интерес к дальней, небольшой деревушке. Она, когда узнала всю историю, сразу же сестрице позвонила, та сказала - в любое время пусть едут!
Бабушки ещё те революционеры, а когда дело касается детей - готовы сами в огонь и воду. Деревня эта два дня езды, не близко, но и хорошо - искать там вряд ли подумают. И вот что! Артём, ты сколько в отпуске не был?
- Да уж я и не помню! Года четыре точно. А что?
- А то, что поедешь с Оксаной. Скажи спасибо мне! Ну, пришлось к батяне обратиться, должен будешь, твои ни за что отпускать не хотели, работать им, видите ли некому. Всегда такая отмазка! Так! Сколько до дня рождения? Два месяца?
- Пока мы здесь решаем, неделя уже прошла, осталось семь недель. Там на дорогу, туда-сюда, пожить вам там надо будет примерно полтора месяца. Как вы, согласны? Оксана, ты как?
- Я хоть куда, лишь бы не нашли. А если с Артёмом, то....
Саша подвигал бровями, улыбнулся и щёки девушки огнём полыхнули.
- Боюсь я одна просто! - прошептала она.
- Ну вот и решили! Оксана, что?
- Я вспомнила, просто раньше от этих криков и угроз забыла, но сейчас чётко помню. Когда я разговор родителей услышала, что Мишу на усыновление отдадут за большие деньги, то они сказали, что все документы готовы. Но как? Я не писала отказ, как могли они документы сделать?