Ошибки в REELS, мешающие видео набирать высокие просмотры, приводить в профиль подписчиков, увеличивать количество клиентов и соответственно доход.
В этой статье, Вы узнаете:
- почему не всегда просмотры на видео превращаются в подписки и с помощью, каких инструментов это можно исправить;
- как проверить, находится ли аккаунт в «теневом» бане.
Просмотров reels стало меньше, почему?
Количество Reels за последние 6 месяцев удвоилось.
Конкуренция стала Выше, а качество Ваших видео осталось на прежнем месте.
Хотите набирать больше – делайте что-то по-другому!
Несмотря на растущую конкуренцию, потенциал у вертикальных видео – огромный. И если не использовать его на полную катушку, Вы ежедневно будете терять клиентов и огромные деньги.
Какие же видео будут успешными - Ролики, способные развлечь аудиторию.
ОШИБКА №1 - Душный контент
Если в аккаунте узкая экспертность, то она будет интересна маленькому количеству людей. Такие ролики просто не могут выйти на большую аудиторию.
Зачем людям нужны соцсети: развлечься, сбежать от одиночества, утолить любопытство и жажду знаний, вылечить боль, решить запрос, получить выгоду, накопить ресурсы, по привычке.
Совет: нужно выходить на более широкие темы. Темы, понятные большему количеству людей.
ОШИБКА №2 - Не вызывать эмоции
Успешный видео-рилс - эмоционально близки зрителям.
Если Вы способны вызывать эмоции, то Вашим видео простят очень многое (не идеальную картинку, затянутую сценку и др.).
ОШИБКА №3 – Нерегулярный контент
Для роста нужен регулярный контент. Нет регулярности = нет роста, нет продаж.
Сколько же нужно?
Рилс, в какой-то степени, лотерея. Т.е. мы, исправляя свои ошибки, приближаем видео к высоким просмотрам. Однако, сказать какое именно видео выстрельнет – мы не можем. Поэтому, чем больше контента Вы производите, тем выше процент успеха.
Совет: 2 раза в сторис + 3 рилса в неделю (будет вполне достаточно)
ОШИБКА №4 – Некрасивая картинка
Что влияет на красоту картинки: качество видео, качество освещения, мусор на фоне, съехавший текст, ненужный эффект монтажа.
Совет: остановитесь на приятной картинке, тем самым заботясь о своем зрителе.
ОШИБКА №5 – Без лица
Когда Вы снимаете видео без лица, Вы лишаете себя огромного пирога с доходом. В соцсетях люди покупают у людей.
При наличии одинаковых предложений, скорее всего выберут блогера, чьи манеры говорить, внешность, ценности отражают их собственные. Аудитория сначала должна привыкнуть к Вам, только потом она переходит в платный продукт.
ОШИБКА №6 - Видео не для зрителей
Если Вы снимаете видео для себя и ждете подписок – нет, так не бывает.
Вы должны подумать, что должно быть интересно для незнакомцев, которые в дальнейшем станут Вашими подписчиками.
Ваша главная задача – привлечь внимание в первые 3 секунды. Дальше проследите, зачем Ваше видео вообще досматривать? Если ли в нем ценность, не затянутые ли сцены, не мямлите ли Вы.
Успешный рилс воспринимается легко.
Видео состоит из трех частей:
- Начало – в котором необходимо привлечь внимание;
- Середина – в котором нужно следить за удержанием;
- Выход – призыв к действию или вознаграждение зрителя за просмотр.
ОШИБКА №7 - Под копирку
Важно, на сколько Вы умеете раскрывать себя, Вашу экспертность, личность.
Копия – всегда слабее оригинала.
Ищите свой стиль. Это нормально, когда Вы ищите чужие идеи, но при этом адаптируете ее под себя.
ОШИБКА №8 – Профиль не упакован
Человек, глядя на Ваш профиль, за 1-3 секунды понимает, хочет ли он на Вас подписаться. Профиль должен быть хорошо упакован. Должно быть понятно, какие услуги Вы предлагаете. Если содержание профиля сильно отличается от того, что Вы делаете в видео, то возможно подписки не будет. Человек разочаровывается и уходит навсегда.
ОШИБКА №9 – Нарушение правил и рекомендаций
Необходимо ознакомится с правилами Instagram, нарушения может отразиться на ваших охватах или даже может привести к блокировке аккаунта.
ОШИБКА №10 - Лайкозависимость
Эта ошибка погубила очень большое количество начинающих блогеров.
Долина смерти – это когда количество заложенных усилий вообще не соответствует тем результатам, которые получаются. В этот момент бросают от 80 до 90% людей любое занятие.
Важно! В первую очередь думайте о своей аудитории. Если видео не зашло – проанализируйте. Что я делаю не так? Делая одни и те же вещи – Вы не получите результат. Экспериментируйте, пробуйте что-то новое!
Есть ли ТЕНЕВОЙ БАН?
Заходите в настройки "Статус аккаунта" Если на всех четырех позициях галочки зеленые, то все хорошо. Если есть желтая или красная галочки, то нужно в нее зайти и прочитать, какая ошибка была допущена и как ее можно исправить.
Выход из теневого есть и часто он достаточно простой. Вы сами можете починить свой аккаунт.