Найти в Дзене
Автодрайв

Ваз-21093 с кондиционером и 2 vin-номерами

ВАЗ-2109-популярный автомобиль волжского автомобильного завода, который специально создавался для передвижения по городу. Даже сейчас на вторичном рынке «девятка» популярный автомобиль. Его приобретают не только новички в качестве первого автомобиля, но и опытные водители. Потому что этот автомобиль экономичен в эксплуатации и обслуживании. Многие знают, что ВАЗ-2109 поставлялся заграницу. Даже там, спрос на этот автомобиль был. В первую очередь из-за невысокой стоимости. Также производство «девятки» было налажено на финском автозаводе в городе Уусикаупунки. Финны хорошо доработали автомобиль и поставляли его на европейский рынок. Даже дали другое название LADA Samara BALTIC. Известно, что финский завод производил две комплектации. Базовая версия автомобиля практически ничем не отличалась от обычной «девятки». Единственное были добавлены молдинги и колпаки. Ну и качественно было нанесено лакокрасочное покрытие на кузов автомобиля. Финскую «девятку» предлагали в нескольких расцветках к

ВАЗ-2109-популярный автомобиль волжского автомобильного завода, который специально создавался для передвижения по городу. Даже сейчас на вторичном рынке «девятка» популярный автомобиль. Его приобретают не только новички в качестве первого автомобиля, но и опытные водители. Потому что этот автомобиль экономичен в эксплуатации и обслуживании. Многие знают, что ВАЗ-2109 поставлялся заграницу. Даже там, спрос на этот автомобиль был. В первую очередь из-за невысокой стоимости. Также производство «девятки» было налажено на финском автозаводе в городе Уусикаупунки.

Финны хорошо доработали автомобиль и поставляли его на европейский рынок. Даже дали другое название LADA Samara BALTIC. Известно, что финский завод производил две комплектации. Базовая версия автомобиля практически ничем не отличалась от обычной «девятки». Единственное были добавлены молдинги и колпаки. Ну и качественно было нанесено лакокрасочное покрытие на кузов автомобиля. Финскую «девятку» предлагали в нескольких расцветках кузова. Цвета были очень яркие и необычные. Но чаще всего встречались зеленые, вишневые и синие автомобили.

-2

А вот комплектация «люкс» уже существенно отличалась об ВАЗ-2109, который был представлен в нашей стране. Даже внешне автомобиль очень сильно отличался. Финскую «девятку» оснастили бамперами, которые имели более округлые формы. Была установлена другая решетка радиатора, машину оснастили дефлектором на крыше, легкосплавными дисками, а номерной знак переехал на бампер. Некоторые автомобили оснащались немецкими зеркалами заднего вида. Благодаря небольшим изменениям автомобиль на то время обзавелся современным внешним видом. Но несмотря на это все равно была заметна «база», которой на то время было больше 9 лет.

-3

Что касается салона, то финны его тоже немного доработали. Панель приборов накрыли декоративной накладкой из-за чего она обзавелась плавными очертаниями. Да дверные карты тоже стали более округлые, были выполнены в той же стилистики, что и приборная панель. Сиденья финской «девятки» тоже отличались. Они были стали более комфортными благодаря другой набивки и обшивки. Еще у автомобиля была улучшена шумоизоляция, примерно в три раза. Качество пластика, который применялся в салоне тоже стал лучше по качеству. Он меньше издавал неприятного шума и был приятный на ощупь.

-4

Главной же особенностью автомобиля стал руль от Volkswagen с подушкой безопасности. Таким образом ВАЗ-2109, который производился на финском автозаводе в городе Уусикаупунки стал первой моделью, который оснастили подушкой безопасности. В то время практически все автомобили, которые производили в Европе были оснащены подушками безопасности. Поэтому без этого элемента безопасности выводить автомобиль на европейский рынок было как-то даже стыдно. Кроме этого, у финской «девятки» была совершенно другая электроника. То есть машина была оснащена электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и даже кондиционером. У некоторых автомобилей на крыше даже был люк.

-5

ВАЗ-2109 из Финляндии был оснащен инжекторным силовым агрегатом объемом 1,5 литра мощностью 70 лошадиных сил от General Motors. В пару к двигателю предусматривалась четырех или пятиступенчатая «механика». Еще у финской «девятки» есть интересный момент, они оснащены двумя vin-номерами. Даже сейчас у нас в стране немало таких автомобилей. Первый номер указывает производитель, а второй представитель. В номере шасси автомобиля финского производства введен дополнительный 17-ый разряд (цифра 9), находящийся после кода и года выпуска автомобиля. Например: ХТА21093 0*9 ******, где код 9 - показывает, что автомобиль собран на "VALMET". Также ВАЗ-2109 встречается и российской сборки. Это когда, сам автомобиль был создан в Тольятти, а собирался, например в Сызрани. Но код там уже будет другой.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

LADA Samara BALTIC была очень популярна на финском и немецком рынке. Особой популярностью машина пользовалась в Германии из-за невысокой стоимости и качественной сборки. Автомобиль даже получил звание «самый дешевый автомобиль в эксплуатации». Но в начале 21 века на европейском рынке начали появляться современные с хорошим оснащением автомобили и LADA BALTIC стала устаревшим. Поэтому многие автомобили, которые были произведены за рубежом вернулись в Россию. Так как кузов там подвергался качественной антикоррозийной обработкой и 200 микрон лакокрасочным покрытием, то даже сейчас эти автомобили находятся в хорошем состоянии.

Контракт АвтоВАЗ и Valmet Automotive был заключен на три года. И в планах ежегодно было выпускать по 20 тысяч автомобилей. Но в реальности за два года было произведено всего лишь 14 тысяч автомобилей.

-6

Lada
208,9 тыс интересуются