Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами методикой подбора каналов для закупки рекламы. Один из аспектов эффективной рекламы и снижения стоимости подписчика - правильный подбор каналов для размещения рекламных постов.
Рассказываю на примере сервиса аналитики Телеметр https://telemetr.me/r/WmcqcWO/
✔️Первое на что нужно смотреть при анализе каналов - наличие большой красной метки (плашки). Выдается, если канал замечен в ботоводстве или был украден. В таких каналах не рекомендуется закупать рекламу, велик шанс получить накрученные показатели и ваша реклама будет неэффективной.
Метка может быть снята по заявке владельца канала, при условии чистки канала от ботов + отсутствие попытки накрутки в течение 21 дня. Однако, информация о метке останется в истории канала.
✔️Количество подписчиков. Если изменение количества подписчиков за месяц положительное, значит канал на закупах, это хорошо, канал развивается. Если график снижается, а цифры красные – каналом не занимаются, не вкладываются в рост.
✔️ER – коэффициент вовлеченности. Предпочтительное значение показателя от 10 до 35%. Если меньше 10% - канал не читают, скорее всего, большая часть аудитории неживая. Значительное превышения ER 35% - тоже вызывает подозрение, высокая вероятность накрутки.
✔️Источники аудитории. Обращайте внимание на тематичность каналов, в которых упоминался анализируемый канал. Пример: плохо если канал о стиле, моде упоминался в каналах о рыбалке, крипте, стройке. Не должно быть в упоминаемых каналах множество каналов с красной меткой.
Здесь можно отследить в каких каналах закупалась реклама, какими постами, на сколько она была эффективной, можно даже прикинуть фактическую стоимость подписчика.
✔️Просмотры постов. Показывает соотношение подписчиков к просмотру постов за 24 часа. График должен быть плавный, без провалов, детальные графики должны быть типичными для нормальных просмотров. Обращайте внимание на рост подписчиков в отношении роста просмотров. Если количество просмотров резко выросло, а количество подписчиков нет, это вызывает вопросы.
✔️История названия. Нормально, если название меняется в пределах одной тематики. В случае если ранее тематика было про смешные картинки затем изменилась на инвестирование, админ пытается вас обмануть и больше заработать на продаже рекламы. Целевой аудитории в таком канале не будет.
✔️Контакты. По контактам админов можно отследить сетки каналов, т.е. в каких ещё каналов этот человек является админом. Если в такой сетке есть каналы с плашкой – делайте выводы.
👀Проанализировав эти показатели, уже можно подобрать правильные каналы для закупки рекламы.
Читайте другие статьи по трафику в Телеграм в канале: https://t.me/trafik_ekspertam