Призыв к действию в рекламе. Вроде бы все вполне понятно и прозрачно. Призыв помогает усилить действия и повысить конверсии. Но реальность не так однозначна.
Например, для сложных продуктов и воронок продаж с множеством шагов простой и местами манипулятивный призыв может создать обратный эффект, оттолкнуть от совершения действия.
Нужно любой призыв к действию (CTA) формировать и прорабатывать из учета нескольких факторов: структуры продаж, восприятия целевыми группами тех или иных призывов, самого продукта, позиционирования, а также результатов тестирования рекламы с призывами к действию.
В примере приведены варианты от VK Рекламы для более простых и быстрых задач/действий. Конечно, формулы рекламных текстов в данном случае тоже дают результат, но с учетом вышеназванного контекста.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil