Девчули, всем привет!
Новый тренд подкрался незаметно и проник в наш гардероб. Мы хотели, чтобы нам дарили букеты, а пришлось покупать цветы самостоятельно. Сегодня поговорим о тренде на бутоньерки.
На самом деле, за популяризацией тенда на объемные растения стоит польский бренд Magda Bytrum. Марке понадобилось 6 лет, чтобы получить признание у народа и покорить модные небоскребы.
Ранее такой декор пытались реализовать, но к сожалению, не получили признания. Magda Bytrum смогла найти нужный вариант воплощения цветка в жизнь, благодаря чему стали активно набирать популярность. Так, платья с объемным декором дошло до медийных личностей - Хейли Бибер, Натали Портман, Эльзы Хоск и др.
Далее тренд начал активно набирать обороты. И вот уже на обложке турецкого Vogue появляется великолепная Рози Хантингтон-Уайтли с объемными цветами
Наши инфлюенсеры также быстро подхватили волну популярности бренда и внедрили в свои луки.
Кстати, нужно отметить, что цветы теперь стали появляться не просто на одежде, но и как самостоятельный предмет образа в виде подвески или на рукавах (как и предыдущий тренд с перьями)
Голос Италии
Итальянский бренд VICOLO также внедрил в свою коллекцию элемент цветов. Однако, не сделал их основным центром. Цветок здесь выступает именно как дополнение к образу, что позволяет луку быть еще более гармоничным
На этом все!
Еще больше красивых образов итальянских бендов можно посмотреть у нас в шоуруме: https://t.me/anchous_brand