Найти тему
Anchous_brand

Бутоньерки мне не хватало!

Девчули, всем привет!

Новый тренд подкрался незаметно и проник в наш гардероб. Мы хотели, чтобы нам дарили букеты, а пришлось покупать цветы самостоятельно. Сегодня поговорим о тренде на бутоньерки.

На самом деле, за популяризацией тенда на объемные растения стоит польский бренд Magda Bytrum. Марке понадобилось 6 лет, чтобы получить признание у народа и покорить модные небоскребы.

Ранее такой декор пытались реализовать, но к сожалению, не получили признания. Magda Bytrum смогла найти нужный вариант воплощения цветка в жизнь, благодаря чему стали активно набирать популярность. Так, платья с объемным декором дошло до медийных личностей - Хейли Бибер, Натали Портман, Эльзы Хоск и др.

-2
-3
-4

Далее тренд начал активно набирать обороты. И вот уже на обложке турецкого Vogue появляется великолепная Рози Хантингтон-Уайтли с объемными цветами

-5
-6

Наши инфлюенсеры также быстро подхватили волну популярности бренда и внедрили в свои луки.

Кстати, нужно отметить, что цветы теперь стали появляться не просто на одежде, но и как самостоятельный предмет образа в виде подвески или на рукавах (как и предыдущий тренд с перьями)

-7
-8
-9
-10

Голос Италии

Итальянский бренд VICOLO также внедрил в свою коллекцию элемент цветов. Однако, не сделал их основным центром. Цветок здесь выступает именно как дополнение к образу, что позволяет луку быть еще более гармоничным

-11
-12

На этом все!

Еще больше красивых образов итальянских бендов можно посмотреть у нас в шоуруме: https://t.me/anchous_brand

-13