46 подписчиков

Муфельная печь ПМ-4 от Plavka. Pro. Часть 1. Обзор

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.

Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-2

Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт. Габариты: (ВхШхГ) 450х340х400 мм. Размер камеры: 200х200х250 мм (10 л). Брал, ориентируясь как раз по камере для моего самодельного тигля.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-3

Об этом писал тут. Он у меня длиной 180 мм и диаметром по болтам 140 мм. Прямо впритык влезает. Скажу заранее, так впритык не делайте. Немного в сторону при вынимании его из печи, и в лучшем случае просто спираль спалите, а в худшем - может и вас шандарахнуть.

Запчасти все есть на оффсайте. Спираль, например, фехралевая диаметром 1 мм стоит 1500 рублей на данную печь.

Максимально развиваемая температура - 1250 градусов, но желательно не выходить на такую температуру. Бронза и медь плавятся при температуре в 1100 градусов. Можно выдержать ещё 30 минут, и добьетесь жидкотекучего состояния, при котором можно будет в форму разлить.

Гарантию на спираль и температурный датчик производитель даёт 3 месяца, на остальное - 1 год.

Ещё бы хотел сказать о одноступенчатом ПИД-регуляторе.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-4

Он позволяет установить заданную температуру и поддерживать её постоянно +/- 5 градусов. Производитель пишет, что температура набирается 5 градусов в секунду. Я об этом напишу в другой части и про плюс/минус тоже. Скажу лишь одно: по факту показания разнятся. Может, это зависит от сети в розетке. В холостую я его разогрел до максимума за 2 часа 30 минут.

Есть программируемая модель печи ПМ-4ПТР.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-5

Она дороже на 7000 рублей. Вот там стоит программируемый регулятор.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-6

Он позволяет печи работать по заданной программе: плавно набирать температуру, зафиксировать температуру на заданное время, осуществить плавное остывание, при необходимости фиксируясь на температурных полках.

Программируемый терморегулятор имеет возможность программирования 4-х программ по 20 шагов в каждой, то есть может описать практически любой термический процесс 4 раза.

Я не брал такую модель из-за дороговизны. Да и потом, можно просто прикупить отдельно терморегулятор. Есть очень много моделей, например, от производителя "Овен", JUMO, SESTOS и профессиональные, такие как "Омрон", "Термодат" и "Варта". Ценник, например, "Овена" уже 15 000 рублей. А хочется покачественее.

Ну и в завершение озвучу цену купленного товара и дам ссылку на товар. Может, кого заинтересует данная игрушка. Только не торопитесь брать. Как и говорил выше, да и в шапке написано, что это часть первая, будут ещё записи, где я вам уже и про свои ошибки расскажу, и про модернизацию, плюсы и минусы печи.

И так, я брал в "Озоне" сей агрегат за 27 000 рублей. На данный момент его уже нет в продаже, но они иногда появляются на полках. Просто вбивайте в поиске "Муфельная печь Plavka. Pro" и увидите, какие у них есть модели. Ссылка на товар в официальном магазине.

Если хотите вариант подешевле, то вот ещё один из наших производителей "Спутник"

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-7

Стоит он в разы дешевле. Всего 18 942 рублей, но, правда, и камера у него 150х150х150 мм. И всего две модели они выпускают (если не ошибаюсь). А если сравнить с Plavka. Pro, то с такой же камерой у Плавки есть модель ПМ-1 SmartKiln, и она ещё дешевле.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-8

Всего 17 900, и камера у него немного глубже (увы, тоже закончился, пока материал готовил).

Дешевле-то оно дешевле, но материал облицовки камеры у "Плавки" какой-то мягкий, а у "Спутника" судя по фото, это шамотные плиты.

Не выдержала душа поэта. Я всё-таки не сдержался и купил себе печь электрическую. Пришла через ТК "СДЭК". Хорошо упакованная. Вес её 19,4 кг. Питание от сети 220 V и расчётная мощность 1800 Вт.-9

Точно не знаю, не сталкивался со "Спутником" (может, кто из вас знает, то напишите в комментариях). А про мягкий или твёрдый, напишу это в другой статье, как я обжёгся на этом.

Большая статья получилась, уж извините. Ничего не хотел упустить и рассказал вам вроде всё. В других частях добавлю, если что.

Всем спасибо и удачи.