ВБ показал нам новый инструмент, который появился 1-го апреля и является аналогом премиум подписки.
Инструменты аналитики у тарифа Джем такие же как у Премиум - одинаковые, а так же к обоим тарифам появился отчет - Портрет покупателя
Стоимость Джема уже адекватна и доступна многим 9990р.
Подписка Джем входит в состав тарифной опции Премиум, так что он у вас уже есть и за него не нужно платить.
Рассмотрим что это за зверь - Отчет / Портрет покупателя
В уже знакомом нам ранее разделе - Аналитика продавца Wildberries разместил новый отчет, который как предполагается поможет лучше изучить нашу ЦА (Целевая Аудитория). Получается ВБ вытеснили QR вкладыши с опросами в наших товарах. Давайте составим портрет, покажу дальше кто мой покупатель)
Название конечно много обещающее, но что внутри? Очередная порция информации которая расскажет много всего интересного но по минимуму практичного или в этот раз нас услышали?!
Отчет показывает информацию, которая поможет получить более точное представление об образе типичного покупателя наших товаров. Отчет строится на данных ваших клиентов, которые совершили заказ.
Wildberries заявляет, что даже если покупатель не указал в своем профиле пол, возраст и прочие особенности - они достанут портрет клиента по его поведению и его покупкам. Звучит классно, но можно ли вообще верить этим данным?
Какие же параметры нам отдают для анализа?
- Средний чек по WB (среди всех покупок покупателя)
- Повторный заказ (были ли у него такие)
- Повторный выкуп (заказал - мало, должен выкупить)
- Покупательская способность от 1 до 6 (где 6 = самые дорогие покупки в категории, а 1 = дешевые)
И первое что мы видим - ЦА Женщины! Пока не удивили. Я вообще подозреваю, что у нас с вами у всех ЦА будут женщины 30-35 лет)))
(напишите в коменты ваши ЦА, интересно сравнить).
Ну и конечно же основа - Московский регион. Такой то анализ я и сам могу сделать)))
Активность покупателей
Не очень ясно каких покупателей!?
Которые под мою ЦА попадают? Так вроде мало 1302 человека
Покупатели купившие у меня? Но у меня не было столько заказов
Получается - покупатели посещавшие мою карточку. Тут согласен, если я прав, то есть над чем подумать.
Ну дальше все ясно)))
Осталось научиться контакты брать и можно тиндер устраивать)
А вот и средний чек. Что-то мне подсказывает - у нас у всех он одинаковый будет)
Еще один график понятный всем и похожий у всех скорее всего.
В 23:00 активность выше, а делать то что? Запускать рекламу или отключать? По моему люди не увлекающиеся аналитикой зайдут в тупик от таких отчетов.
Лично в 23:00 буду пробовать понижать цену теперь не на много, для товара который на первых страницах высокочастотных запросов, это будет в моменте стимулировать мои продажи помогая обгонять конкурентов)
А вот чуть ли не единственный полезный график в этом разделе!
Распределение трафика. Помните в Поисковых запросах было 40% ? Вот тут то нам и показали, где все остальные. Не зря они выпустили новые правила работы АРК. Видимо сами после отчета этого впервые увидели как люди покупают))))
А этому отчету я пока что не смог найти применение. Разве что стало понятнее какие подарки в свои товары вкладывать))) И еще, что на севере Якуты самые богатые, даже москвичей в 2 раза уделали))
Пойдемте применять на практике! к чему в итоге пришел, а так же инструкцию по использованию выложу в своем канале ТГ