Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸ™„Π’Ρ‹Ρ‚Π°Ρ‰ΠΈ ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ†Ρƒ ΠΈΠ· ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ° я Π±ΡƒΠ΄Ρƒ Π½Π° ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΠΈπŸ™„

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ часто ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ слоТности с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎ нСскольким ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ:

1. НСдостаток Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² планирования: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ находятся Π² процСссС формирования своих ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ психологичСских способностСй, поэтому ΠΈΠΌ часто Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² для эффСктивного планирования.

2. НСсформированноС чувство отвСтствСнности: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности с осознаниСм ваТности планирования ΠΈ выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈΠ·-Π·Π° нСдостатка чувства отвСтствСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.

3. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, склонны ΠΊ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ своих Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… потрСбностСй, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅.

4. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ структуры ΠΈ рСгулярности: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности с созданиСм структуры ΠΈ рСгулярности Π² своих дСйствиях ΠΈ распрСдСлСнии Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° нСпостоянства ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ подросткам ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ планирования, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ управлСния Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ постановку Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСйствий для ΠΈΡ… достиТСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² создании структуры ΠΈ рСгулярности Π² ΠΈΡ… повсСднСвной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ подростки ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ быстрСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ планирования ΠΈ самоорганизации.