Найти тему
13,7K подписчиков

Про 90-е и то, что я помню о том времени

596 прочитали
Народ, здравствуй. Повспоминаем? Кажется, нам это еще не запретили? Это полезно для сравнения и понимания настоящего. Уверена, что эта тема для вас интересна: многие помнят те времена.

Народ, здравствуй.

Повспоминаем? Кажется, нам это еще не запретили? Это полезно для сравнения и понимания настоящего.

Уверена, что эта тема для вас интересна: многие помнят те времена.

Я пишу только то, что касается моих личных воспоминаний. Конечно, что-то пропущу. Тогда надеюсь, вы дополните. Выстроенный порядок ничего не значит. Пишу, что вспомнилось.

1. Помню 50-рублевки, которые в одно время стали ничем.

2. Помню, как из-за девальвации не смогли купить свою первую квартиру.

3. Очень хорошо помню 90-ый год: я, как молодой специалист (последний год государственного распределения) получила 3 оклада и комнату в общежитии.

4. Помню ваучер. Спросила у подруги, к.э.н., что с ним делать. Она ответила, можешь повесить его в туалет. Правда, говорят, что кто-то все-таки что-то поимел от этого ваучера.

5. Помню 95-ый. Стажировка в Нидерландах. Тогда существовала программа обмена преподов высших школ. Каждый год 10000 наших и их преподов проходили стажировку у них и у нас.

6. Помню, что в магазинах было пустовато, но мы кормились с рынков. Тогда они были не такие, как сейчас. У нас была собака крупной породы. Так она у нас вскормлена костями с мясом с рынка и гречкой с овощами. Вспомнила: как-то уехала в командировку на пару дней, попросила последить знакомого за ней. Наварила 5-литровую кастрюлю с гречкой, костями и овощами. Возвращаюсь - кастрюля пуста. И костей в холодильнике нет. Выяснилось: мой знакомый ел кашу с кастрюли, а костями из холодильника кормил собаку.

7. Первый раз на недельку мы с сыном съездили отдыхать на Кипр.

8. Помню, как моя мама, будучи пенсионеркой, ездила на электричке за 4 часа на вещевой рынок, покупала мелочь (трусы, носки, платки и пр.) и перепродавала у себя дома. Имела какую- то копейку и отдавала ее младшему брату. Он у нас поздненький. Мы тогда не могли ему помочь (где-то до 98-года), потом уже он был взят под мою опеку и старшего брата.

9. Малиновых пиджаков не видела, но у них к нам интереса не было.

10. Помню, как родственники из деревни решили стать фермерами. Вот они серьезно пострадали. Пришли москвичи и практически выжили их.

11. Во второй половине 90-х пошли теракты. Конечно, я помню их.

Что-то, явно, не написала. Дополняйте своими воспоминаниями.

НЕ ПОМНЮ, чтобы у меня были чувства несправедливости и безнадеги.

Спасибо)))