Найти в Дзене
Истории из глубинки

Одно лето… или Как снять стресс после абьюзера.

Ленка задумчиво помешивала варево в огромной кастрюле и изредка поглядывала в сторону проселочной дороги, ведущей к полевой кухне. Потихоньку мужики начали подтягиваться к навесу, который имитировал столовую. Гомонили, матерились, отвешивали двусмысленные комплименты в сторону молодой поварихи, но она не слышала и трети обращенных к ней слов. В глазах постоянно возникала картинка теста на беременность с двумя уверенными, не оставлявшими шансов на сомнения полосками… Что же делать-то? Андрей молодой мальчишка, механик в фермерском хозяйстве. Младше ее на полжизни — ей 35, муж, дочь, а ему месяц назад 23 исполнилось. Какой он отец? Какой он муж? Но сколько страсти… Ох, внизу живота поползло тепло, и ноги стали ватными от воспоминаний… В сознание Ленку привел басовитый голос бригадира трактористов Володьки: — Андрюха, етить тебя за ухо! Обед уж скоро закончится, а ты все валандаешься с этим смурфиком! Быстрей давай! Смурфиками мужики называли бело-синие тракторы белорусского производства.
Фото из интернета
Фото из интернета

Ленка задумчиво помешивала варево в огромной кастрюле и изредка поглядывала в сторону проселочной дороги, ведущей к полевой кухне. Потихоньку мужики начали подтягиваться к навесу, который имитировал столовую. Гомонили, матерились, отвешивали двусмысленные комплименты в сторону молодой поварихи, но она не слышала и трети обращенных к ней слов.

В глазах постоянно возникала картинка теста на беременность с двумя уверенными, не оставлявшими шансов на сомнения полосками… Что же делать-то? Андрей молодой мальчишка, механик в фермерском хозяйстве. Младше ее на полжизни — ей 35, муж, дочь, а ему месяц назад 23 исполнилось. Какой он отец? Какой он муж? Но сколько страсти… Ох, внизу живота поползло тепло, и ноги стали ватными от воспоминаний…

В сознание Ленку привел басовитый голос бригадира трактористов Володьки:

— Андрюха, етить тебя за ухо! Обед уж скоро закончится, а ты все валандаешься с этим смурфиком! Быстрей давай!

Смурфиками мужики называли бело-синие тракторы белорусского производства. Их недавно купил хозяин, две штуки. Среди старых, поблеклых оранжево-черных эти красавцы казались игрушками, и Андрюха каждую минуту нырял то в один, то в другой, чтобы, не дай бог, ни одна шестеренка, ни один болтик не повредились.

— Да иду я, Валентиныч, — пробурчал молодой механик, вытирая руки о штаны рабочего комбинезона.

Он направился в сторону Ленки, и та собрала все силы, чтобы ровным и холодным голосом произнести: «Полпорции первого, как всегда? Рассольник сегодня». Но не выдержала и подняла глаза на него.

Ох, в этом комбинезоне на голое тело и с такой красивой татуировкой на шее он был просто сногсшибателен.

— Давай погорячее, — тихо и заговорщицки произнес Андрей, пристально посмотрев на ее губы.

— Иди уже, приятного аппетита, — нарочно резко и громко произнесла повариха, сразу же отвернувшись, чтобы никто не заметил, как полыхают ее щеки.

Фото из интернета
Фото из интернета

Нет, сомнений не было — ребенок точно от Андрея. С Игорем они супружеский долг уже почти полгода не исполняли. Тот, приезжая с вахты, в первый же вечер начинал отмечать отпуск на кухне, а заканчивал за сутки до отъезда обратно где-нибудь в гаражах или на берегу местной реки в компании таких же вахтовиков. Два последних приезда ознаменовались еще одним событием — Игорь начал поднимать на нее руку. Причем, второй раз он это сделал на глазах у Наташи, их дочери.

«Ничего-ничего, не бойся. Это папа боялся упасть, вот и схватил меня за шею, как смог», — успокаивала Ленка плачущую девочку, которая прибежала на шум.

Тогда-то она и поняла, что больше не хочет быть для него просто удобной и безответной домашней утварью, что во всей этой ситуации она забыла, что такое быть любимой и желанной женщиной. Да и девчонка, глядя на то, что происходит в семье, может повторить ее судьбу.

Игорь работал дальнобойщиком, ездил в рейсы на месяц, потом десять дней пил дома. Его зарплаты вполне хватало, но сидеть дома уже не было никаких сил, да и Наташку на все лето забрали родители. И Ленка устроилась в фермерское хозяйство на весь период полевых работ поваром.

Там она и познакомилась с Андреем, который каждый день подвозил ее домой с работы на своей «четырке». Муж не замечал, как Ленка сохраняет все деньги, которые она получает за свою работу. Она откладывала каждую копейку, чтобы иметь запасы на случай, если решит уйти от Игоря и начать новую жизнь. А тут… две полоски…

В течение двух недель Ленка размышляла о своей ситуации. Беременность застала ее врасплох. И самое ужасное, что она понимала, что обратного пути нет. О прерывании она даже не думала: не принято это в их семье.

Как-то после обеда Ленка подошла к Андрею, который усердно занимался ремонтом одного из смурфиков. Его мускулистые руки и потные волосы делали его еще привлекательнее.

— Домой подвезешь меня сегодня? — как-то даже слишком весело спросила она.

— Конечно, какой вопрос! — ответил парень, не поднимая головы от капота трактора. — Часов в восемь освобожусь.

Фото из интернета
Фото из интернета

Перед поворотом к деревне Ленка тронула Андрея за плечо и тихо сказала:

— Притормози, постоим пять минут.

Парень удивленно посмотрел на нее, но машину остановил, и его рука тут же оказалась у нее на колене.

— Я уж думал, ты меня бросила. Две недели даже не смотрела на меня, с Володькой домой уезжала… — тараторил Андрей, уткнувшись ей в шею.

— Да погоди ты, я не об этом, — прекратила его поползновения Ленка. — Докатались мы с тобой, Андрюша.

— В смысле? Муж узнал? Соседи видели? — спросил он, отстранившись.

— Нет, что там он узнать может. Ему уже все равно, чем я занимаюсь, когда его нет. Вот… — она протянула ему тест-полоску.

— Ага… Ты беременная, что ли? — Андрей, как филин, крутил головой, глядя то на тест, то на любовницу. — Да, ты беременная, — утвердительно ответил он сам себе через пару секунд и вопросительно посмотрел на нее. — И что делать думаешь?

— А ты что думаешь? — уже начала злиться Ленка.

— А я что, я не знаю даже… Давай я тебя домой отвезу, мне там еще надо…

Куда ему надо, он так и не смог сказать, резко тронулся с места и молчал всю дорогу. Выходя из машины, Ленка вполголоса произнесла:

— Ну ясно! Удачи тебе! — И, стараясь держать спину прямо, пошла к дому.

— Ага… Спасибо, — совсем невпопад ответил Андрей и сразу же газанул с места.

«То ли действительно дурак, даже не понял ничего, то ли струсил и сбежал, — размышляла перед сном женщина, удивляясь, что не испытывает ни страха, ни обиды от такого поведения молодого любовника. — Ладно, утро вечера мудренее, разберусь».

Каким-то непостижимым образом Андрей и Лена не пересекались в последнее время. На обед он не приходил, а спрашивать у мужиков из бригады она не решалась: вдруг что подумают. Тут еще Игорь вернулся из рейса и сообщил, что уходит из семьи. Оказалось, что уже полгода у него отношения с диспетчером из их конторы.

— Алименты я платить буду, можешь не переживать, — говорил муж, опрокинув рюмку, — не будет добра от такой жизни, как у нас с тобой. Чужие мы совсем стали.

— Завтра поедем в райцентр, на развод подадим! — Ленка хлопнула дверью и вышла на крыльцо, чтобы муж не увидел, как она облегченно вздохнула при таких известиях. Как гора с плеч. Он уедет, можно даже не объяснять любителям посудачить, откуда беременность. И так ясно: муж ее бросил, беременную вторым, и уехал к любовнице. А Андрей… Ну что он? Он не обещал ничего, погуляли, покатались и разбежались.

Фото из интернета
Фото из интернета

Выйдя из здания суда, Ленка сообщила Игорю, чтобы тот ее не ждал, она задержится в райцентре — надо покупать Наташке школьные принадлежности к первому классу. Тот сразу же уехал, а она отправилась в поликлинику.

— Шесть-семь недель, одно плодное яйцо, в матке, все нормально, — диктовала медсестре врач результаты УЗИ. — Сохранять будем? — обратилась она к Ленке.

Та на секунду задумалась, но тут же спохватилась:

— Конечно! Чего ж я тогда приехала-то?

— Значит, надо на учет вставать, — подытожила врач и выдала кучу направлений. — Через две недели приедешь оформишься.

Наливая в тарелку наваристый борщ, Ленка спросила у Володьки-бригадира:

— А где ж механик-то ваш? Что-то уже месяц не вижу его. Уволился, что ли?

— Не, на другом поле работает, в соседнем районе, — ответил тот. — Домой ездил, в соседнюю область, дела там какие-то. А нам на замену вон Серегу дали, тоже шаристый малый. А Андрюху, как вернулся, шеф перевел. А что, Серега прижился, а там механик то и дело в загул уходил, — бригадир продолжал рассказывать, но Ленка уже не слушала.

Вечером она уже собралась домой, как к столовой подъехала знакомая машина.

— Давай отвезу, — взяв из ее рук сумку, сказал Андрей.

— Погоди, надо Володьке сказать, чтоб не ждал.

— Я уже предупредил, не волнуйся. Ты разводишься, что ли? — вдруг спросил он.

— Да, оказывается, у Игоря давно другая есть. Так что все само решилось, — глухо ответила Ленка.

— Рассказать, где был? — спросил Андрей таким тоном, что сразу было ясно: рассказать есть о чем.

— Давай.

— Короче, вот мы с тобой так… поговорили, а мне за день мать звонила, велела срочно приехать. Сестра, говорит, начудила. Катьке уже 28, ни семьи, ни детей. А тут заявила матери, что беременна и рожать будет от женатого. Ну я и поехал разбираться с этим женатым, отец-то у нас еще десять лет назад утонул. Значит, мне надо, как мужику с мужиком, с ним говорить.

Познакомились мы с ним, отсюда он оказался. В одной конторе с Катькой работает. Сказал, что готов развестись, любит мою сестру давно, дома с ума сходит, только Катюха сама себе в бошку вбила, что семью не хочет рушить, дочь у него, в первый класс пойдет. Тут у меня и щелкнуло! Попросил фотку семьи показать, якобы из любопытства. И угадай, кого я там увидел! — Андрюха хитро посмотрел на Ленку и засмеялся.

Ту прошиб холодный пот: она поняла, от кого племянник у Андрея родится.

— Ты ему сказал что-нибудь про нас? — в ужасе спросила Ленка.

— Нет. Зачем? Я ж не совсем идиот. Просто сказал, что мужик должен принимать решение сам, какая семья может быть без любви и страсти. Лучше уж разойтись, чем так жить.

— А сестра как же согласилась? Вроде принципиальная она.

— Ну, признаюсь, сестре рассказал правду. Только про беременность твою утаил: сам не знал, что делать буду.

— А сейчас знаешь?

— Сейчас знаю, — ответил парень и притянул к себе ошалевшую от таких новостей женщину. — Сможем, справимся!