Найти в Дзене
АвтоНовинки

Выпущен новый Infiniti QX80! Просто взгляните!

Внедорожники на новой энергии – это бурно развивающийся сегмент, за который в последние два года на рынке разворачивается ожесточенная борьба между лидерами мирового автопрома. Toyota, стремясь сохранить лидерство, выпустила обновленные модели Land Cruiser LC300 и Lexus LX600. Nissan, десятилетиями являющийся непримиримым конкурентом Toyota, не мог остаться в стороне. Недавно компания представила революционное новое поколение Infiniti QX80, которое призвано бросить вызов Lexus LX. Новый дизайн: Внешний вид QX80 вдохновлен футуристическим концепт-каром QX Monograph, выпущенным в 2022 году. Автомобиль полностью преобразился и теперь выглядит более дерзко, современно и динамично, чем предыдущие модели Infiniti. Строгость и мощь: В отличие от мягкого дизайна QX56, новый QX80 обладает более жестким и мужественным характером. Огромная шестиугольная решетка радиатора, интегрированная с декоративными планками, решеткой воздухозаборника и интеркулером, создает ощущение мощи и уверенности. Фирме

Внедорожники на новой энергии – это бурно развивающийся сегмент, за который в последние два года на рынке разворачивается ожесточенная борьба между лидерами мирового автопрома. Toyota, стремясь сохранить лидерство, выпустила обновленные модели Land Cruiser LC300 и Lexus LX600.

Nissan, десятилетиями являющийся непримиримым конкурентом Toyota, не мог остаться в стороне. Недавно компания представила революционное новое поколение Infiniti QX80, которое призвано бросить вызов Lexus LX.

-2

Новый дизайн:

Внешний вид QX80 вдохновлен футуристическим концепт-каром QX Monograph, выпущенным в 2022 году. Автомобиль полностью преобразился и теперь выглядит более дерзко, современно и динамично, чем предыдущие модели Infiniti.

Строгость и мощь:

В отличие от мягкого дизайна QX56, новый QX80 обладает более жестким и мужественным характером. Огромная шестиугольная решетка радиатора, интегрированная с декоративными планками, решеткой воздухозаборника и интеркулером, создает ощущение мощи и уверенности.

Фирменные элементы:

Угол наклона внутренних элементов решетки к центральной линии визуально увеличивает ширину передней части автомобиля. Фары, выполненные в фирменном стиле Infiniti, придают облику завершенность.

Новый QX80 – это не просто обновленная модель, а прорыв в дизайне и технологиях. Он призван стать флагманом модельного ряда Infiniti и завоевать лидерство в сегменте люксовых внедорожников.

-3

Боковая часть: симфония прямых линий

Боковая часть нового QX80, хотя и сохраняет квадратную форму предшественника, претерпела изменения в пользу более прямых линий. Линия окон, идущая от капота к D-стойке, практически параллельна линии крыши, создавая элегантный и динамичный силуэт. Заниженная задняя часть, характерная для полноразмерных внедорожников, подчеркивает роскошную эстетику QX80.

Фирменный боковой воздухозаборник, присутствующий еще со второго поколения модели, остался неизменным. Стоит отметить, что, несмотря на статус топливного автомобиля, QX80 обладает коэффициентом лобового сопротивления 0,37Cd и оснащен скрытыми дверными ручками, что демонстрирует стремление к современным решениям.

-4

Размер: баланс мощи и маневренности

Новый QX80 по-настоящему внушительных размеров: длина кузова составляет 5365 мм, ширина - 2115 мм, а с учетом зеркал заднего вида - 2350 мм. За рулем вы будете чувствовать, как зеркала "обнимают" линии движения, создавая ощущение уверенности и контроля.

Несмотря на увеличенные габариты, колесная база QX80 осталась неизменной по сравнению с предшественником - 3075 мм. Это говорит о том, что шасси не претерпело кардинальных изменений.

-5

Задняя часть: классика в современном прочтении

Большое заднее окно и низкая форма задних фонарей - наследие предыдущих моделей QX80/QX56, которое гармонично перешло в новый дизайн. Задние фонари оснащены матричными светодиодными источниками света, но их форма может показаться немного знакомой отечественным потребителям.

-6

Новый QX80 очаровывает роскошным интерьером, выдержанным в лучших традициях американской классики. Дверные панели, центральная консоль, сиденья и подлокотники отделаны изящной кожей, украшенной строчкой и элементами из массива дерева. Контрастная черная панель перехода между уровнями добавляет строгости и завершенности общему виду.

-7

Современные технологии гармонично интегрированы в интерьер. Два 14,3-дюймовых дисплея и 9-дюймовый сенсорный экран управления автомобилем обеспечивают доступ к передовым функциям.

-8

Флагманский статус QX80 подчеркивает богатая комплектация. Сиденья первого и второго ряда оснащены обогревом, вентиляцией и массажем. Для пассажиров третьего ряда доступен подогрев сидений. Инфракрасная система измерения температуры автоматически регулирует кондиционер, обеспечивая комфортный микроклимат для всех пассажиров.

-9

Аудиосистема Klipsch с 14 динамиками (в базовой версии) гарантирует превосходное звучание. В комплектациях Sensory и Autograph количество динамиков увеличивается до 24 за счет установки дополнительных динамиков на крыше и в подголовниках. Необычный дизайн динамиков в подголовниках, расположенных снаружи, добавляет эксклюзивности.

Помимо внешних изменений, QX80 претерпел самую значимую трансформацию в своей истории – смену силового агрегата.

-10

Предшественник QX80, QX56, был известен своим 5,6-литровым атмосферным V8, обозначенным в его названии. Этот двигатель оставался неизменным с момента дебюта QX56 в 2004 году. В новом QX80 20-летний ветеран VK56 уступил место 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом под кодовым названием VR35DDTT.

В эпоху электрификации 3,5-литровый турбодвигатель от Nissan может показаться модернизированным VQ35, но это не так. VR35DDTT основан на двигателе VR30DDTT, который ранее использовался в Q50 на зарубежных рынках и в спортивном автомобиле Nissan Z. VR35, дебютировавший на QX80, сохранил ход поршня 86 мм, но диаметр цилиндра был увеличен с 86 мм до 100,2 мм, что позволило довести рабочий объем до 3492 куб.см.

Замена V8 на V6 требовала значительного прироста мощности. Хотя VK56 не был чемпионом по характеристикам, его 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента были весьма внушительными. Новый VR35 же выдает 457 л.с. и 700 Нм крутящего момента, значительно превосходя своего предшественника. По слухам, этот двигатель станет сердцем нового Nissan GT-R, а также ляжет в основу более мощных версий.

-11

Новый QX80 получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач производства Mercedes-Benz, авторизованную JATCO. Она идеально сочетается с новым двигателем V6, обеспечивая плавное переключение передач и высокую эффективность. Трансмиссия QX80 по сути является коробкой передач Mercedes-Benz 9AT, но с доработанными передаточными числами. Например, первое передаточное число увеличено до 5,425, что обеспечивает более высокое тяговое усилие.

-12

9AT QX80, как и другие модели Mercedes-Benz, использующие эту коробку передач, имеет три повышающие передачи. Это позволяет снизить обороты двигателя и расход топлива при движении на высокой скорости.

Флагманский внедорожник должен сочетать в себе комфорт и проходимость. Поэтому QX80 оснащен адаптивной пневматической подвеской. Она обеспечивает ход подвески 132 мм, что значительно больше, чем у большинства пневматических подвесок (90-100 мм).

QX80 легко справляется с нестандартными дорожными ситуациями, будь то бездорожье или неровные городские дороги. Клиренс 254 мм позволяет преодолевать любые препятствия. Шасси нового QX80 сохранило несущий кузов и независимую подвеску всех колес.