Написать и издать книгу — и просто, и сложно.
Просто: собрал все посты, мысли, курсы, вебинары в одно место — и оформил в книгу. Писать ведь все умеют.
Сложно: как собрать все так, чтобы еще и достичь всех поставленных целей этого проекта «Написать и издать книгу».
В книге вы как эксперт сконцентрируйте ваши знания, и в каком бы стиле вы её не написали, она будет неким учебником с вашими выводами и заключением.
Бонус: систематизация знаний. По опыту скажу, что во время работы над книгой, эксперт всегда прокачивает себя, пересматривает знания, взгляды, переформулирует мысли и смыслы, создаёт что-то новое, расширяет экспертность. Считаю это ценным дополнением.
И это отличный повод сказать себе, что вы достигли цели: помогать как можно большему числу людей.
Книга — повод повысить стоимость своих услуг.
Эксперт с книгой и без — разные образы. Первый книгой показывает, что у него есть чем поделиться, значит, он поможет однозначно. А это стоит денег.
Книга — ваш адвокат, продюсер, пиар-агент. Соглашусь, фраза "прокачать личный бренд" уже надоела, но всё же его никто не отменял. Поэтому если продвигаетесь, о нём важно думать всегда.
Фраза «Об этом более подробно я написал в книге…» выделит вас среди собеседников, что бы не говорили, что книга сейчас уже не актуальна. Её стоит написать хотя бы ради этой фразы. Не верите? Проверьте.
Дополнительный доход. Есть масса примеров, как книги продавались и продаются тысячными тиражами. И это не всегда значит «идти в издательство». Есть другие способы продвинуть и продать книгу. Вы потратили время, деньги, нервы — естественно, это надо окупить – иначе какой тут предпринимательский подход. Оцените затраченные ресурсы с учетом стоимости вашего часа — это реально окупить.