Найти тему
1,3K подписчиков

Игры сознания. Любовь со знаком "Пси". Глава 5

Первая глава

Предыдущая глава

Я покинула кабинет Алисии в растрёпанных чувствах. Придя к себе, долго сидела и смотрела в одну точку. Впрочем, я не могу остаться в стороне, когда от меня зависит так много. Поэтому мой внутренний дискомфорт не должен сказаться на работе. Придётся работать с Виктором.

День завертелся, и я даже не сразу смогла прочитать сообщение от Йена о его приезде. Он смог освободиться пораньше, поэтому был уже дома и ждал меня.

Пришли коллеги, которые разобрали дела псиоников с которыми я работала. Затем мне на почту прислали новый договор, в котором прописывались должностные обязанности. Выходило, что теперь я не специалист по психологии псиоников, а агент класса “Пси”.

Изменился график работы, став более загруженным. По требованию начальства или при чрезвычайной ситуации, меня могут вызвать на работу в любое время суток, в выходной или во время отпуска.

После обеда я уже была свободна от своих старых обязанностей поэтому, по настоянию Алисии, сообщила охране Рауха о своём желании пообщаться с ним.

Когда Виктора привели в допросную, я немедля отправилась к нему. Тот же коридор, то же эхо от стука каблуков, та же комната. Только настрой уже не тот.

Нано-охранник, просканировав меня с ног до головы, открыл дверь. В этот раз Виктор выглядел лучше. Он смотрел на меня сияющими глазами и широко, по-дружески улыбался, как будто мы давние друзья.

Красивый мужчина, уверенный в себе. Такому нужно работать в телешоу, но он выбрал политику и стезю штатного секретаря-псионика в партии “Свободная Силания”.

— Вот теперь день действительно добрый, а я предупреждал, что мы скоро встретимся, — сказал Раух, мягко улыбаясь.

Я молча зашла в кабинет. Дверь за мной закрылась. Виктор всё так же сидел за столом, только руки теперь его были свободны.

Пройдя под его пристальным взглядом, села напротив.

— Так звучит, как будто вы искали меня.

В глазах Виктора блеснули смешинки.

— Я здесь ради своей безопасности, Елена. Предлагаю перейти на “ты”. Работы у нас будет много.

— Хорошо. Я бы хотела знать почему ВАШ выбор пал на меня?

Псионик широко улыбнулся, услышав, что я не позволила себе перейти черту деловых отношений.

— Ты не рада? У тебя новая должность, зарплата. Я помог сделать тебе карьеру.

— Почему я? — не дала сбить себя с толку.

— Мне с тобой интересно.

— Мы виделись всего минут тридцать от силы.

— Я искал человека, который будет выдерживать мои пси-атаки. Нам придётся пойти против организованного синдиката псиоников, желающих перевернуть мироустройство.

Лицо Рауха стало жестким. В глазах блеснула сталь.

— Это единственная причина?

Почему после беседы с Виктором у меня опять начались эти странные приступы? Наверняка он всё-таки сумел что-то сдвинуть в моём сознании.

— Ты красивая женщина. Мне приятно находиться с тобой рядом, — широко улыбнулся Виктор и красноречиво посмотрел в сторону, снимавшей весь разговор, камеры.

Хм-м интересно. Неужели он хочет сообщить мне что-то без свидетелей? Наверное, Раух всё-таки нащупал во мне ещё что-то, кроме способности поглощать все пси-атаки?

— Хорошо, мистер Раух. У меня есть два условия для нашего сотрудничества. Позвольте их озвучить.

— Очень интересно какие, — Виктор улыбнулся мне, как малому ребенку и поддался вперед.

— Первое, у нас с вами будут только деловые отношения. Второе, никаких пси-атак направленных в мою сторону.

— Согласен, — легко согласился Раух. — Но только с одним пунктом. Думаю по истечению времени, мы все-таки станем друзьями, и ты сама упразднишь пункт о субординации. Я тебе не враг.

— Если я сама решу, только в этом случае.

Наивный. Разделение работы и личной жизни — профилактика эмоционального выгорания. Я не собираюсь ею пренебрегать.

— Я принимаю твои условия.

Опять “ты”.

— Тогда приступим, — я равнодушно отвернулась от Виктора и активировала рабочий стол. — Ради чего ВЫ здесь?

— Согласно моему договору с пси-корпусом. Я называю имя преступника. Сообщаю о его преступлении и месте, где хранятся улики. Вы арестовываете его и проводите расследование. Я готов назвать первое имя.

Я смотрела на Рауха, затаив дыхание.

— То есть вы здесь, чтобы в мире восторжествовала справедливость?

— Аста Форофар, — сказал псионик, не обращая внимания на мой вопрос.

Ладно, мы потом вернёмся к это теме “дружище”. Имя женщины мне ничего не говорило.

— Кто она?

— Маньячка, наёмный убийца, псионик. Благодаря ей произошёл взрыв на заводе.

Рука дёрнулась к рабочему столу, чтобы найти женщину в соц сетях. Я забила её имя в поисковик системы.

— Хотелось бы знать подробности, и вы обещали улики, — не отрываясь от мелькающих голограмм потребовала я уточнений.

— Аста ненавидит людей. Простых естественно, не псиоников. В молодости она вышла замуж и родила дочь. Как положено супруги отдали дитя в интернат, но там девочка погибла. Сказали, что несчастный случай. Асте удалось узнать, что произошло на самом деле. Оказалось, что её дочь подверглась ментальной атаке и выбросилась из окна. Но никто не спешил наказывать виновных.

Рабочий стол выдал изображение молодой женщины. Счастливая, она стояла рядом с мужем и держала ребёнка на руках.

— Виновных наказали? — спросила я, рассматривая остальные изображения.

Получалось, что если бы девочка выжила, то была бы моей ровесницей. Но, судя по данным, последний раз в соц. сети Аста выходила около двадцати лет назад.

— Наказали, — хищно улыбнулся Виктор. — Аста сама лично этим занялась.

Первая глава Предыдущая глава Я покинула кабинет Алисии в растрёпанных чувствах. Придя к себе, долго сидела и смотрела в одну точку.

Продолжение следует...