Найти тему

СОЗДАТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ VS УЛУЧШИТЬ СТАРУЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

СОЗДАТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ VS УЛУЧШИТЬ СТАРУЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

Уверены, что каждому селлеру, которого не устраивали продажи своего товара, приходила в голову
гениальная мысль:

"А может черт с этой карточкой? Заведу вторую, продажи пойдут лучше, заживу!.."


Есть ситуации, когда так сделать действительно стоит, но их количество очень ограничено ⬇️

Такая ситуация примерно ОДНА - когда ваша карточка находится в обморочном состоянии и не подает надежд

А если точнее, то:
- Карточка приносит околонулевой доход
- У вас много плохих отзывов
- Средняя оценка сильно ниже 4
- И, разумеется, если вы хотите перестать заниматься этой карточкой


!НО!

В иных случаях намного проще поработать над новой карточкой, если на ней есть продажи, хорошие отзывы, и не такая низкая оценка -
ЭТО УЖЕ значит, что карточка в живых, и с ней можно работать ❤️

Начинаем смотреть на карточку и думать:

- Правильно ли подобраны ключевые слова? Качественные ли SEO-тексты?
- Конкурентная ли цена?
- Продающие отзывы оставлены?
- Хорошие конверсии на каждом этапе?
- Качественные фото?

Если на каждый из этих вопросов ответ - твердое ДА, значит вам не хватает единственного паззла -
рекламы. Внешней, внутренней, у блогеров или на сайте - без разницы

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВАШУ КАРТОЧКУ ВИДЕЛИ - ТОГДА БУДУТ ПРОДАЖИ ДАЖЕ У ТОЙ КАРТОЧКИ, КОТОРУЮ ВЫ СОБИРАЛИСЬ СПИСЫВАТЬ В УТИЛЬ

Коллеги, надеемся пост был полезен, и вы не станете списывать ваши старые карточки со счетов

Но теперь хотим спросить у вас:
как вы поступаете с низкоконверсионными карточками товаров?

❤️ - улучшаю до хороших показателей
🔥 - создаю новую
👍 - иду искать другой товар

Какой путь выбираете вы? Поделитесь своими методами в комментариях!