СОЗДАТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ VS УЛУЧШИТЬ СТАРУЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
Уверены, что каждому селлеру, которого не устраивали продажи своего товара, приходила в голову гениальная мысль:
"А может черт с этой карточкой? Заведу вторую, продажи пойдут лучше, заживу!.."
Есть ситуации, когда так сделать действительно стоит, но их количество очень ограничено ⬇️
Такая ситуация примерно ОДНА - когда ваша карточка находится в обморочном состоянии и не подает надежд
А если точнее, то:
- Карточка приносит околонулевой доход
- У вас много плохих отзывов
- Средняя оценка сильно ниже 4
- И, разумеется, если вы хотите перестать заниматься этой карточкой
!НО!
В иных случаях намного проще поработать над новой карточкой, если на ней есть продажи, хорошие отзывы, и не такая низкая оценка - ЭТО УЖЕ значит, что карточка в живых, и с ней можно работать ❤️
Начинаем смотреть на карточку и думать:
- Правильно ли подобраны ключевые слова? Качественные ли SEO-тексты?
- Конкурентная ли цена?
- Продающие отзывы оставлены?
- Хорошие конверсии на каждом этапе?
- Качественные фото?
Если на каждый из этих вопросов ответ - твердое ДА, значит вам не хватает единственного паззла - рекламы. Внешней, внутренней, у блогеров или на сайте - без разницы
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВАШУ КАРТОЧКУ ВИДЕЛИ - ТОГДА БУДУТ ПРОДАЖИ ДАЖЕ У ТОЙ КАРТОЧКИ, КОТОРУЮ ВЫ СОБИРАЛИСЬ СПИСЫВАТЬ В УТИЛЬ
Коллеги, надеемся пост был полезен, и вы не станете списывать ваши старые карточки со счетов
Но теперь хотим спросить у вас: как вы поступаете с низкоконверсионными карточками товаров?
❤️ - улучшаю до хороших показателей
🔥 - создаю новую
👍 - иду искать другой товар
Какой путь выбираете вы? Поделитесь своими методами в комментариях!
СОЗДАТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ VS УЛУЧШИТЬ СТАРУЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
2 апреля 20242 апр 2024
5
1 мин