Российский мобильный оператор Tele2 объявил о грядущем ребрендинге, который должен завершиться до конца 2024 года. В рамках обновления бренда компания представит новое название и логотип, которые, как ожидается, сохранят связь с текущим имиджем.
Это решение было принято в свете истечения лицензии на использование нынешнего бренда 31 декабря 2024 года. Tele2 стремится не только обновить свой образ, но и занять лидирующие позиции на рынке мобильных операторов.
В последний раз Tele2 обновляла свой бренд в 2017 году, когда был изменён слоган и фирменный стиль, а также была запущена коммуникационная платформа «Другие правила». Эта стратегия позволила компании запускать инновационные продукты и способствовала росту финансовых и операционных показателей на протяжении последующих семи лет.
В апреле 2022 года шведская Tele2 AB объявила об отказе от продления лицензии бренда для российской Tele2. После продажи российского подразделения группе ВТБ в марте 2013 года и объединения мобильных активов с «Ростелеком» в феврале 2014 года, Tele2 превратилась в нового федерального оператора. Сегодня Tele2 предоставляет услуги более чем в 60 регионах России и продолжает расширять своё присутствие на рынке.