Эмбер сообщит нам, что у нее есть новости о ее друзьях. Серебристая Лоза и Джака попытались отследить странный символ с глазом.
Неизвестно точно чем они занимались, но Серебристая Лоза получила письмо с угрозами от бангкорайского торговца.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Чтобы получить третий личный квест у Эмбер, нужно поднять уровень отношений с ней до 3000 (если вы используете аддон CompanionInfo).
Автора письма зовут Избадд. Эмбер полагает, что лучше, если к нему с визитом отправимся мы. Она не хочет, чтобы ее друзья пострадали.
1. Отправиться в Эвермор на встречу с Избаддом.
В письме говорится, что Избадда можно найти у трактира "Якорный мыс" в Эверморе.
2. Поговорить с Избаддом.
Избадд не удивится, когда увидит нас с Эмбер. Он вовсе не торговец и попросит прощения за обман. Так вышло, что цели короля Фахара'джада совпадают с нашими. Нам предложат сотрудничество.
Девушка, которую мы ищем, - наследница семьи, стоящей во главе необычайно могущественной и опасной организации, Изумрудного Ока. Король пытается уменьшить влияние Изумрудного Ока ради блага Алик'ра, но пока безуспешно.
Хотя цели у нас разные, мы ищем одну и ту же женщину. Однако у нас есть очевидное преимущество: мы не шпионы короля.
В Алик'ре живет дядя Песни, которого изгнали из семьи. Увы, с людьми короля он разговаривать отказался.
Опального дядюшку зовут Азамел. Найти его можно в трактире Сентинеля.
3. Поговорить с Эмбер.
Эмбер запуталась, узнав столько нового о своей подруге. Она просто хочет найти ее, остальные вопросы решим позже.
4. Найти Азамела в Сентинеле.
Дядюшка и правда найдется у таверны "Замерзшие пальмы".
Азамел начнет громко возмущаться и просить оставить его в покое, но затем тихонько добавит, что мы должны отойти назад, а затем следовать за ним. Только осторожно.
5. Следовать за Азамелом.
Немного попетляем по улице на некотором отдалении от дядюшки и он приведет нас к убежищу преступников Сентинеля.
6. Поговорить с Азамелом.
Азамел сразу понял кто мы такие, едва увидел Эмбер. Матела (Песнь) очень точно ее описала.
Далее мы узнаем, что Изумрудное Око обрело могущество после того, как их предки нашли в пустыне древнюю реликвию. Она дарует женщинам семьи яркие видения. Эти видения помогли организации разбогатеть и добиться влияния.
Большинство женщин добровольно служат общему делу. Сопротивляется одна только Песнь. Видения истощают всех прорицательниц, но гордячки страдают больше остальных.
Семья держит Песнь в плену и наживается на ее мучениях.
Члены Изумрудного Ока постоянно в пути. Боятся, что их выследят. Азамел знает, что они разбивали лагерь в Восточном Гнезде. Он отметит это место на карте. Быть может, их уже и след простыл, но там должны были остаться зацепки.
7. Поговорить с Эмбер.
Эмбер после всего услышанного настроена выручить Песнь во что бы то ни стало.
8. Найти лагерь Изумрудного Ока.
В это время в убежище преступников появится Серебристая Лоза. Оказывается, они с Джакой потихоньку шли за нами. С его нюхом и зрением эльфийки из них вышла неплохая пара следопытов.
Эмбер велела им держаться подальше, но они не могли допустить, чтобы мы ушли одни. Песнь и их подруга тоже. Они будут рядом - на случай, если нам понадобится помощь, но в драку не полезут.
9. Найти сведения о Песни.
Лагерь выглядит оставленным, но одна палатка еще не разобрана и ее охраняет маг Изумрудного Ока. Разберемся с ним и осмотрим лагерь. В палатке обнаружим дневник того самого мага, из которого станет ясно, что Мателу увезли в некрополь Моталион.
10. Поговорить с Эмбер.
Эмбер предлагает отправиться в некрополь, ворваться в гробницу, хорошенько проучить мерзавцев из Изумрудного Ока и спасти Песнь. Отличный план!
11. Отправиться в некрополь Моталион.
У палатки появится Джака, который хочет с нами поговорить. Каджит подтвердит, что они с эльфийкой не собираются сражаться. (Эти друзья-товарищи столько раз подчеркнули свои намерения, что каджит уверен, что придется спасать и их тоже =)))
12. Найти гробницу Изумрудного Ока.
13. Уничтожить сдерживающие барьеры
Чтобы добраться до Песни, нам нужно уничтожить возведенные внутри барьеры. Отец Песни, лорд Набайир, будет нам мешать и его придется убить.
4. Спасти Песнь.
Странная магия, связанная с реликвией Изумрудного Ока, утащила Песнь в другое помещение. Нам нужно проникнуть туда и спасти ее.
В зале Изумрудного Ока мы увидим, что зеленая реликвия опутала девушку светом и удерживает ее. Разобьем реликвию.
15. Поговорить с Песнью.
Матела чуть было не утратила надежду. Но в час великой нужды она снова увидела Эмбер, свою давно потерянную сестру, и своих дорогих друзей. С реликвией покончено и теперь Песнь свободна. Пока она приходит в себя с нами хочет поговорить Эмбер.
16. Поговорить с Эмбер.
Мы помогли спасти Песнь и восстановить семью каджитки. У нее уже много лет не было так легко на сердце. Эмбер благодарна нам и наградит за помощь.
Среди наград за первое выполнение этого квеста мы получим Эмбер в качестве гостя для нашего дома.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167